Пользуюсь не первый год, и что хочу сказать как тв все хорошо за свои 400р но как интернет, утром все еще более мение, но ночью интернет падает до 35мбт и это очень плохо, интернет вооооообще не грузит, пора переходить на другого провайдера
ПОЛ ГОДА НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ИНТЕРНЕТОМ
постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС
Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.
Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.
При оплате за услуги,не указали номер договора,просто перевели по реквизитам на НТС,при обращении в службу поддержки,сказано было,что через 14 дней, деньги будут возвращены,но ни каких действий не было,ни звонков,обещанных,ни чего,просто , наплевательское отношение,как только, будет возможность,будем менять,поставщика услуг.
С 24 августа была подана заявка на техподдержку под номером 315902466,назначили дату 14.09 потом перенесли на 15.09.23 и с тех пор тишина ,ни звонка, ни инженера.И сколько еще ждать,работать вообще не хотят,кроме горячей линии и отговорок -"ждите к вам приедут в ближайшее время",ни чего нет.Очень отвратительное обслужиаание,рекомендовать точно ни кому не стану,и если на этой недели не отремонтируют подам жалобу в вышестоящие органы.Роспотребнадзор,прокуратура и т.д
Ужасное обслуживания, не подключайте Ростелеком, у меня уже вторую неделю нет не ин-та, не телевидения, им не дозвониться, кидают по цифрам, а переписка с чатом только обещание. Ужасная компания
Ттк не плохой провайдер но с каждым годом сбоев все больше и больше. И последнее что добивает следующая ситуация.
Адрес ул Пушкина 83 кв30. Наши дни а именно 13.05.2023 с 13:00 по сей день ( 18.05.2023 16:07) нет интернета. Звонок в тех поддержку даёт нам информацию об аварии и проблемой с оборудованием тип ожидайте. Далее 16 числа пишу в тех поддержку с личного кабинета о проблеме с желанием узнать сроки ремонта. Итог сообщение с текстом того что весь дом без интернета что вы хотите? Ждите. И как всегда вишенка на торте весь этот период списываются деньги со счета вопрос за что? Но знаю что у ттк это из покон веков. Есть желание поменять провайдера но в моем доме их 3 Дом.ру. Ростелеком и ТТК один хлеще другого. У меня все. Я в подвешенном состоянии.
Телевидение хорошее, но к сожалению, бывает редко. Последние полгода постоянно вырубается интернет. Каждую неделю обращаемся в службу поддержки. Если повезет, техник будет через три дня. Общение со специалистами результата не дает.