ЛОИС-нэт Москва

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация

Тарифы ЛОИС-нэт в Москве

Пока что тарифы ЛОИС-нэт по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7(498) 686-3666

Зона покрытия «ЛОИС-нэт»

Провайдер «ЛОИС-нэт» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ЛОИС-нэт позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Связь с ЛОИС-нэт

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7(498) 686-3666

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про ЛОИС-нэт:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про ЛОИС-нэт Москва :

Аватар написавшего отзыв
Руслан пишет про ЛОИС-нэт 19.01.2023 19:56
2/10
Отвратительный провайдер и качество интернета! В месяц стабильно работает не больше трех-пяти дней, в остальное время проще с телефона интернет раздать, чем тратить себе нервы. В техподдержку звонить бесполезно, у них один ответ: с оборудованием все хорошо, Вам нужно заменить маршрутизатор.
Крайне не рекомендую данную контору «рога и копыта».
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Никита пишет про ЛОИС-нэт 13.10.2018 20:50
2/10

Слишком дорого

Не стал подключаться. Уж насколько я понятливый, но их сайт это нечто. Ни один нормальный человек не разберется там. На одной странице 3 раза тарифы написаны...бред. Подключение в частном доме 15 000. Тариф, как я понял 600 рублей за 20 мбит/с. Это как-то очень дорого. Даже если взять симку Т2 с 30 ГБ, то этого хватит на 2 с лишним года, это при условии, что я не оплачиваю ежемесячную плату. А они почти сопоставимы.
Пользуюсь интернетом именно так, вставил USB в роутер и по дому все работает. Единственное, да, ловит очень плохо мобильная сеть, пришлось для нормального уровня поставить роутер с модемом на чердак. Реально цены неадекватные.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним663971 пишет про ЛОИС-нэт 25.09.2018 02:50
3/10

Провайдер прошлого

Живу в Долгопрудном. Долгое время Лоис был единственным провайдером в моем доме, а значит приходилось мириться со всеми его недостатками. Но вот в мой дом пришли и другие провайдеры, а значит и конкуренции. И Лоис ее не выдержал, у него не было ни единого шанса. Почему так произошло? Лоис застрял во времени, а точнее в начале-середине 2010х, когда скорости 100 мбит/с считались "премиумными". С тех пор многое изменилось, а тарифы и скорости провайдер не менял уже с 2016 года. Почти 3 года без единого улучшения и вообще какого-либо изменения. Это стагнация. Сам сайт провайдера выглядит полностью мертвым и не обновляется ГОДАМИ, на нем только время от времени появляются сообщения о бесконечных авариях и обрывах кабеля. Раз в пару месяцев я замечал, что интернет отсутствует более часа, я привык к этому, как к чему-то нормальному и даже не пытался звонить в саппорт. Большую часть таких инциндентов провайдер даже не удосуживал упоминания в новости. Если новость и появлялась, то должно быть десяток домов и сотни клиентов остались без интернета. Пару раз в неделю я стабильно замечал, что интернет пропадает на несколько секунд. Особенно это заметно в онлайн играх, когда тебя внезапно выкидывает из матча, ты лезешь в гугл смотреть наличие подключения и видишь "невозможно загрузить страницу", что фиксится само еще через пару секунд. Ну спасибо хоть нет потери пакетов и пинг стабильный. Как я уже упоминал выше, ценовая политика провайдера осталась на уровне 3-5 летней давности, вы получите за свои деньги у ЛЮБОГО конкурента лучшие условия. Особенно поражает такой архаизм, как плата за подключение. Вообще создается впечатление, что провайдеру нет дела до своих существующих клиентов и привлечения новых. Никаких рекламных кампаний, акций, бонусов, информационных рассылок, сообщений на форуме, объявлений. Вообще ничего. Тишина и покой. Как на кладбище. Насчет саппорта ничего существенного сказать не могу, единственный раз, когда я туда позвонил, ответом мне было "у нас все норм, ничем помочь не можем, разбирайтесь сами или вызывайте мастера ))0)". В результате решил свою проблему сам, оказалось, слетала одна настройка в роутере. На сегодняшний день я могу вам порекомендовать Лоис только если вам не из чего выбирать, не думаю, что компания долго протянет с такой политикой. Некоторым вещам нужно оставаться в прошлом. Ушел к Билайну и перекрестился.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓