Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
Не рекомендую. Акадо это организация которая пытается урвать денег даже за минимальную информацию. По телефону помочь не хотят, специально скрывают коды определённых настроек, принуждая делать платный вызов мастера не давая гарантий работы оборудования, сразу говорят что проще скинуть до заводских настроек. Работает не стабильно, постоянные сбои.
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
Здравствуйте! Подключила услугу перед новым годом и очень пожалела .Было испорчено предновогоднее и новогоднее настроение, сутки не работал интернет, с 31 на 1 января 2025 года. Да и сейчас работает некачественно , изображение зависает . Мне интересно будет ли перерасчет ? По -хорошему, надо бы за январь вообще не брать с нас абонентскую плату . Хотя моральный ущерб , который вы причинили своим абонентам, не оценим . В общем надо искать более серьезного исполнителя.
Плачу за 100 мб /сек, входящая скорость 25-30 мб/сек. И так постоянно! На все у провайдера один ответ-роутер (перезагрузите, поменяйте). ПЕРЕЗАГРУЖАЛИ, МЕНЯЛИ, а воз и ныне там! Вызов специалиста платный, если виноват клиент! Ну ни разу не видел, что-бы клиент был прав. Флекс перестал работать совсем.
Ужасный провайдер, часто происходит обрыв соединения, устраняют данную проблему нехотя дня 2, уже не первый раз с данной проблемой сталкиваемся, к тому же оправдываясь что проблема не с ними, а с нашим роутером, взяли денежные средства за то что бы перешить роутер, но проблема так и не ушла, не советую!
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Провайдер, под названием не рекомендую никому, техподдержка безграмотная, дозвониться вообще не реально, 31 декабря 2024 года все как говорится пропало, интернет помер , телефон ни один не отвечает, как в космосе все , прошли сутки от чудо оператора ни гугу , шикарно!думаю до окончания каникул новогодних никто не появится , если вообще обьявятся.