Вышло из строя оборудование 4 дня ждем специалиста по его замене
Неделю нет интернета. Не шевелились. Буквально каждый день разная информация относительно прогресса инцидента. Надоело, написал заявление на перерасчет, расторжение договора и возврат остатка (все 3 заявления по форме компании). Консультант Юлия (колхозница, судя по говору) по телефону сообщила, что согласно
некому регламенту мое обращение рассмотрят в течение 60 дней. Еще 10 дней на возврат. Да еще и сама разговор со мной закончила в грубой форме. Вы серьезно? У меня уже другой провайдер подключился, а вы 60 дней будете мое расторжение рассматривать? Колхоз. Мелочные. На балансе оставалось 450 руб – подотритесь ими, ребята. Это ваша цена. Не связывайтесь с ними. И упаси боже предоплату делать – если что, денег потом не вернете.
Проживаем в Южном Домодедово с 2015 года. Миллион раз просили этого провайдера прийти к нам, заменить проходимцев из Домолана и Цифры. Воз и ныне там. С такой стратегией учёта клиентских запросов мнение однозначное–сговор, а не качество обслуживания
Ужасный Интернет–постоянно виснут приложения в телевизоре–ни одного фильма нормально не посмотрите, хотя я взял самый дорогой тариф: надеялся, что фильмы зависать не будут. Короче, буду менять на другого.
Раньше был нормальный интернет ,три месяца назад стал выдавать максимум 50 м при заявленных 100м и периодически пропадает, техническая поддержка присылает техника что-то делается интернет появляется, но с той же скоростью
Нормальный интернет, все точно по тарифу, 500р 100 мб/сек. Тариф получается немного дороже, чем у конкурентов, но за все время пользования особых проблем и нареканий небыло. Зато сейчас перейдя на билайн – и скорость в 3 раза ниже заявленной и сбои какие-то. Билайн не советую
Отвратительная служба технической помощи. Клиента просто игнорируют. Хорошо есть знакомые, которые могут помочь с настройками роутера. Реакция от 2 дней и до бесконечности….
Отсутствует интернет в квартире. Неоднократные обращения,звонки ни к чему не приводят. Не отвечают ни по телефону, никак.
Интернет уже четыре года, и каждый месяц на три четыре дня скорость падает почти до нуля. Работать невозможно, на что оператор всегда предлогает прислать платного специалиста.как он приходит скорость подлетает вдвое от постоянной…. В итоге он проблем не находит, или говорит чтоб поменял роутер ( хотя предыдущий устанавливали они и говорили что будет все ок) в итоге роутера два, стабильно интернета нет. Кажды месяц плачу по 1000 рублей за интернет который не тянет смарт ТВ и ноут одновременно!!!! Не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проще чер сим-карту с модемом!!!
Крайне разочарована в этом провайдере, каждый месяц оплачиваем 499 руб, значок wifi постоянно пропадает, интернета нет, звонила несколько раз в горячую линию, но увы никакие меры не были предприняты. Остается один выход, прекратить договор и перейти на другой провайдер. Не советую подключать этот провайдер 👎🏼