Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....
С 17 ноября у меня нет интернета. Звоню на горячую линию каждый день, составляют обращения, отправляла претензию. Каждый раз мне говорят что свяжется инженер и тишина. Полный беспредел. Зато счёт на оплату их услуг уже пришёл.
С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.
3 года назад было нормально. Начиная с 2022 качество снижается стабильно, линейно - к нулю. К началу 2024 году оно снизилось до такой степени, что толку от такого интернета почти не осталось.
Всю весну и лето (2024)
Банально удаленно по сети выключить лампу (для цветов) на даче - фиг. Посмотреть удаленно камеру или просто загрузить фото - фиг. Потеря связи до нескольких дней. Либо езжай на дачу, либо жди ... чтобы передать пару килобайтов!
Прямо сейчас (ноябрь 2024)
Посмотреть кино, трансляцию или даже простой серфинг в браузере не получается: каждые n-минут прерывания на 30сек. В моменты, когда связь есть скорость до 50Мбит/с, в моменты когда связи нет - ничего не пингуется, даже DNS не резолвится. Смысл в таком интернете?
Я много раз писал им в поддержку, старался объяснить - помочь диагностировать проблему. Они что-то там "перезагружали", но все бестолку или хватало на 15 минут ... очевидно требуется замена оборудования или обновление. Скорее всего им об этом известно, но они не хотят тратиться.
Я купил роутер с доп поддержкой LTE и подключил мегафон как второй провайдер. Скорость ниже, но она стабильная. Сначала я перекинул все камеры и умные розетки на мегафон. Через 2 месяца перекинул смарт тв. Даже фильмы можно смотреть. Видео в высоком разрешении может иногда подтормаживать, но на фоне HiNet это просто сказка.
Вывод: в 2024 году в Боровиках смысла подключать HiNet нет. Вообще.
Уже больше месяца интернет от ттк не работает, ведутся сервисные работы! Вы серьёзно? Деньги со счета списали, интернетом не пользуемся! Ужасный провайдер!