Уже не первый раз так происходит! Оплачиваю интернет,с банковской карты снимаются деньги за оплату услуг тдс,а вот на счету в тдс их нет🤷♀️
Почему так происходит?
Уже не первый раз так происходит! Оплачиваю интернет,с банковской карты снимаются деньги за оплату услуг тдс,а вот на счету в тдс их нет🤷♀️
Почему так происходит?
С начала июня не могут подключить интернет, оператор обещает что позвонит монтажник, монтажник молчит!!! Ужасная клиентоориентированность, компания бы процветала, но увы…
Вот случится праздник в островцах, появится другой нормальный провайдер , и от этой конторы останется пустое место ..) ни скорости, ни стабильности, ни сервиса, ни клиентоориентированности…)
Целый день висел интернет.Не открывал даже почту. Обратилась в поддержку и специалист сказал .что у меня идет подключение а почему висит они к этому отношения не имеют. И еще много чего интересного наговорил. Хамство в чистом виде.Такие спецы как этот Владимир видимо очень хотят чтобы клиенты переходили к другим провайдерам. Вот думаю. Хотя после повторного моего звонка интернет зашевелился. От поддержки толка 0.
Устала звонить в поддержку. Внимательно слушают, что-то проверяют, а проблема невозможности смотреть телевизор (подключена Смотрешка) остается. Сегодня с 18-30 просто полная засада, зависание и перезагрузки каждые 10- 15 секунд!!!! Это уже перебор. Проверила скорость в момент зависание 1,9. Хотела сменить тариф на с более высокой скоростью, но теперь понимаю, что смысла нет. Будет всё тоже самое только платить буду больше. Господа, видимо нужно вам менять оборудование, чтобы в пиковые часы нагрузки оказывать услуги надлежащим образом.