Очень много ругался с оператором. Утром и вечером плохой интернет это с 2017 года. После написания претензии, практически сложной и досудебной, к телевизору и компьютеру провели провод. Стало лучше. При переезде попросил так же сделать. Мне отказали. При этом менеджер, отказался представится и меня обозвал. Жалоба не на что не повлияла. По новой квартире договорных отношений у меня нет. Подключился к другому оператору
Около 5 лет пользуюсь. В начале все устраивало. С каждым годом все хуже. В 2024 вообще. Связь без конца прерывается. ТВ вообще безобразие. Почти все каналы которые были изначально доступны в пакете услуг, в этом году стали платными. Остались каналы в пакете, которые можно смотреть по простой антенне. Ужасно, я возмущалась, им звонила, говорят вот сейчас так.
При самостоятельном подключении роутера возникли трудности.Пришлось
обратиться в службу поддержки ТДС+. РАБОТА качественно выполнена была с разьяснениями и быстро.Очень приятно было общаться с квалифицированным специалистом. благодарю !
Уже не первый раз так происходит! Оплачиваю интернет,с банковской карты снимаются деньги за оплату услуг тдс,а вот на счету в тдс их нет🤷♀️
Почему так происходит?
Уже не первый раз так происходит! Оплачиваю интернет,с банковской карты снимаются деньги за оплату услуг тдс,а вот на счету в тдс их нет🤷♀️
Почему так происходит?
С начала июня не могут подключить интернет, оператор обещает что позвонит монтажник, монтажник молчит!!! Ужасная клиентоориентированность, компания бы процветала, но увы…
Вот случится праздник в островцах, появится другой нормальный провайдер , и от этой конторы останется пустое место ..) ни скорости, ни стабильности, ни сервиса, ни клиентоориентированности…)