Подключили месяц назад.на следующий день интернет исчез.Позвонила в службу поддержки,выяснилось, что это была ошибка монтажников-они просто не взяли сразу деньги за лишние 2 метра кабеля. Недоразумение быстро разъяснилось, оплатили 150 руб и интернет тут же включили.Скорость соответствует заявленной.
Отдельное спасибо операторам! Отвечают всегда и достаточно быстро, очень вежливы и терпеливы, хотя я задавала огромное количество вопросов. На вопросы, на которые не смогла ответить девушка-оператор, ответил инженер, на которого меня тут же переключили.Спасибо!Пока меня все устраивает, надеюсь так будет и дальше.
Пользовался с апреля 2020 года. Два года всё было хорошо, случались аварии, но недолгие. В мае 2022 года на нашей улице обрезали их провода. Дня 3-4 не было интернета, потом приехали монтажники, протянули новый провод, всё заработало. И вот 04.08.22 вновь обрезали провода. Я ж звоню в поддержку, спрашиваю, что такое, почему режут, есть ли договор с хозяином столбов? Говорят, что всё есть, ждите монтажников. 08.08.22 приехали монтажники. Тут и обнаружилось, что столбы на улице не НЭСКа, который электроэнергией промышляет и с которым есть договор, а КТТУ, которое заправляет трамваями и троллейбусами. А с ним договора-то и нет. Уехали ни с чем, сказали ждать звонка. Я уж сам побродил по окрестностям, придумал пару вариантов, как протянуть провод, минуя столбы КТТУ. Но Сибирский медведь не стал заморачиваться. Позвонили 10.08.22 и сказали, что расторгают договор, пропала техническая возможность. Приедут забирать терминал. Обещают вернуть деньги за август.
А сам интернет работал нормально, устраивал.
После предыдущего отзыва Новосибирск подключился к решению проблем.
Новосибирск искренне хочет стать хорошим провайдером, но местным… «техникам» на это наплевать.
На данный момент большинство проблем решено.
В ближайшее время приеду лично знакомиться с командой в Новороссийске
Не рокет телеком а рекет телеком, деньги снимаются с завидной регулярностью, а обслуживание г. В службу поддержки дозвониться очень сложно, половину месяца интернета не бывает, только обещания. А когда по домам рекламировали себя, всё рассказывали гладко. Хотя как работники выполняли работу можно было догадаться, что для них главное чтобы деньги платили.
Ранее писал, что это худший провайдер (подключали 3 недели) Отработал аж 10 дней и …. авария. Устраняют вторые сутки. Мнение не изменилось. Провайдер для тех, кому не нужен интернет.Жаль, что нет альтернативы
Добрый день. Заменил роутер на новый подключения не произошло позвонил техподдержку ответили ждите звонка специалиста наследующий день специалист позвонил сказал что надо сбросить на почту МАС-адрес для настройки. Сбросил настройки дозвонился до техподдержки сказали ждать от трех до пяти дней прошло пять дней дозвонится невозможно.
Пользуемся три года т.к. свой дом других провайдеров нет приходится терпеть.
Очень частые разрывы. Поддержка не работает.
Не открывается приложение AliExpress. Поддержка отправляет к китайцам решать эту проблему.
Телевидение лагает. EPG работает по Новосибирскому времени
Пользуюсь три недели и уже поломка сразу на пять часов как работать? Абонплата за месяц списана, а интернета нет. Техподдержка мертвая. Дозвониться невозможно. Буду искать другого провайдера.
Это худший интернет провайдер которого я встречал . Постоянные обрывы сети . Стабильная потеря связи на 20мин после 23:20 . Ужаааас
Невозможно смотреть каналы телевидения.Все виснет,заикается.Причем длится это уже минимум 2месяца,издевательство какое- то.Шарашкина контора. Дозвониться невозможно,по выходным не работают,надо отпрашиваться с работы чтобы их вызвать.Судя по отзывам недовольных клиентов много.Растеряете всех клиентов с такой работой,а конкурентов у вас хватает!!!Ну конечно если вы не дорожите своими клиентами.Если ничего не изменится в обслуживании,буду уходить к другому провайдеру.