Очень часто идут помехи , в виде моргания, бывает что рассыпается на кубики , причём это происходит со скрежетом , от неожиданности аж вздрагиваешь. Неоднократно обращалась по этому поводу , но это не помогло исправить помехи, всё равно повторяется время от времени.
Мои родители были подключены к этому провайдеру много лет. Проблемы появились в последний год. В 2024 году было принято решение поменять провайдера, с августа месяца они перешли на Уфанет. Осталась неиспользованная сумма 500 руб, которые я попросила вернуть, заполнив заявление в личном кабинете. Однако был получен отказ под предлогом того, что владелец Договора, а именно мой отец, должен лично прийти с Договором, предоставить его и номер расчетного счета для возврата суммы. Естественно, человек 84 лет, который еле ходит с палочкой, никуда поехать не сможет, тем более, волноваться ему противопоказано. С меня потребовали доверенность от отца (которая теперь стоит не менее 2000 руб) для возврата 500 руб. На мое предложение предоставить в Зеленую точку какие-то другие документы, был получен отказ. КРоме того, когда родителей подключали к Зеленой точке, им никто никаких Договоров в руки не давал - просто подключили, написали на бумажке номер Договора и они оплачивали по нему. В последние годы я оплачиваю сама, со своей карты, завела личный кабинет. Логично было предложить, чтобы они перевели деньги на ту же карту, ук которой были произведены оплаты за последние годы.
В общем, работать с этой компанией не рекомендую.
Постоянно выключается интернет, нужно вечно перезагружать роутер, сейчас не решают мою проблему, сказано было что мой тариф стоит 500 руб сказали доплатить 130 руб, в итоге заплатила 630 и до сих твердят что нужно внести 130 , что за обдираловка!!!
Самый плохой провайдер!интернет не работает от слово совсем, невозможно смотреть с интернета фильмы!на телефоне приходиться подключать мобильный интернет!цены завышают, а услуги не могут предоставить в 100% объеме.
Поехали:
Дороже чем у конкурентов.
Навязчивый сервис.
Если работаете онлайн и нужен стабильный интернет, то сразу мимо.
Доходит до того, что иногда был вынужден работать через мобильник.
Реакция на заявку - если дозвонился "до обеда", то на самое быстрое следующий день, если вечером, то через три-четыре дня...
Ах, да... скорость указанна в тарифе ДО 100 Мбит... ну 20 Мбит это же ДО 100 Мбит.
В результате - отказ.
Год сижу у конкурентов - нормально.
Я оставляла заявку на подключение интернета в деревне Илишевского района РБ. Отклика ни на отказ , ни на согласие не поступило 🤷♀️ если нет таких услуг в деревнях Илишевского района, отпишитесь хоть. Ростелеком тоже отказались приехать 😳. Я хоть другие «выходы» на интернет буду искать дальше тогда .
Постоянно отключается тв, при дожде обязательно. Не знаю за что плачу. Интернет вообще есть или нет не в курсе, даже не объяснили когда тв подключали. Вот мучаюсь.
С. Верхние Татышлы, деревня юда . уже год как подключили даже один телефон подключённый не работает, главное у соседей все нормально работает и не один гаджет подключён и оплата на много меньше моей. Мастера приезжают ни чего не делают, отключают и включают у них мол работает... А у нас почему то не работает