Пользуюсь ТелПлюс уже около года не каких нареканий нет за все время не каких сбоев не было вполне доволен данным провайдером все устраивает всем доволен менять провайдера не буду.
Скоро исполнится месяц, как ростелеком устраняет причину отсутствия домашнего интернета. 15 декабря пропал интернет (говорят где-то на линии проблема) и по настоящее время его нет. Оплату снимают ежемесячно. У детей сгорают оплаченные онлайн занятия! И ни какой компенсации не предусмотрено. Не говоря уже о новогодних телепередачах на смарт ТВ и играх в зимние каникулы. За испорченным настроением это в Ростелеком. Отвратительное отношение к абонентам и отьем денег.
Договор с июня 2024 года. В ноябре начались разрывы соединения. Сначала один раз в день, потом всё чаще. Обращался в службу поддержки не менее 7 раз, проблему не решают. Сначала валили всё на роутер. После замены роутера на новый проблема никуда не ушла.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.
Ужасный провайдер, при проблемах, до оператора надо 25-40 мин дозваниваться, заявки обрабатывают 2 недели, работников уже месяц жду. При отсутствии проблем всё норм, но только они начинаются, всё, не дозвониться, ни дождаться. Так , что лучше не связываться с Ростелеком!!!
К связи нареканий нет. Но при технических сбоях до оператора очень трудно дозвониться. Включают тупого бота, который заставляет нажать на кнопки и сказать да или нет. Если тариф 850 рублей, то при оплате остаёшься должен ещё сотню. В личном кабинете нет описания стоимости каждой услуги отдельно: сколько стоит интерактивное ТВ и интернет по отдельности или доп.услуги да ещё аренда приставок. Узнаешь об этом только после оплаты, когда долг появится.
Пользуюсь ТелПлюс уже около года не каких нареканий нет за все время не каких сбоев не было вполне доволен данным провайдером все устраивает всем доволен менять провайдера не буду.