Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.
Ужас а не интернет постоянно какие то сбои постоянно приходится перезагружать роутер
А тут на выходные совсем отключили без всяких предупреждений чуть дозвонился сказал сутки придется посидеть без интернета и тв