Самая худшая компания ,которую только встречал!!!!! 3,5 года назад предложили подключить услугу умный дом, привезли камеру,она сломалась через пару дней, никто мне ничего не поменял,ездил в офисы,писал в поддержку,звонил,оставлял заявки,что только я не делал на протяжении нескольких лет! Работа поддержки это просто ужас! Никому не советую обращаться в данную компанию.
Не хотят работать, и с памятью проблемы у рост телеком
не советую
прямо очень не советую
если вначале все было неплохо и тебе надо лишь вовремя пополнять счет что бы не остаться без интернета, то потом ад и израиль.
уплывающая вниз скорость, потери пакетов, задержки пакетов – про все игры можно позабыть.
заявлено что скорость 500 в результате обычно 100 загрузка 500 отдача.
сейчас скорость уже упала до 10. даже кино не посмотреть.
техники ходят каждый день но дохлое оборудование не меняют.
Даже если принесут.
Пока техники у вас все будет более менее нормально. вечером и в выходные готовтесь страдать , потому что мобильный интернет от йоты и то быстрее проводного .
Навязчивость рекламы. Предлагают недорогое интерактивное телевидение. Недорогое потому, что качество хуже худшего. Хочешь хорошее качество – хорошо заплати. Через неделю отказался от интерактивного телевидения. Бывает задержки день 2 по оплате начинают присылать на электронную почту эскизы постановлений мировых судей о взыскании долга. Также начинают звонить на сотовый и угрожать о неуплате какими-то санкциями и арестами. Ужасно неприятно! Понимаю был бы долг 400.000 а в 40 руб это просто смешно. Поэтому хочу переключиться на другого провайдера. Например на Ростелеком.
Цену поднимают, а качество не улучшается!!! Скорость по вечерам низкая, ничего не грузиться. Из заявленной скорости до 60 Мбит, максимум 30Мбит. По вечерам нет даже 2 Мбит! Очень расстроили, ещё при такой цене уже 600₽.
Постоянные, систематические сбои в работе. Стабильно раз в два месяца аварии, которые не могут устранить в течении суток, а то и двух.
Ужасное качество обслуживания.
Всегда был в восторге от дом.ру, и считал его лучшим провайдером в Перми, но последние полгода или больше страдаю от постоянных перебоев в сети. Интернет может пропасть в рандомное время на рандомное количество времени. Обычно раза 2-4 за день, на минут 5.
Тех поддержка, конечно, пытается помочь, когда интернета совсем долго нет, но эффект кратковременный и перебои продолжаются.
Я подумал, что проблема с моей стороны частично, роутер старенький (хотя если подключать провода напрямую во время перебоя, все равно интернета нет) и решил взять тариф с высокой скоростью и роутер новый в рассрочку у дом.ру.
Спросил про возможность подключения интернета выше 100 мб/с, сказали все ок, подключайте.
Пришел мастер, все в квартире поменял и роутер настроил, а когда стал подключать провода в подъезде, оказалось возможности подключить скорость выше 100 мб/с в доме не было, хотя я спрашивал консультанта именно про это. Мастер не смог подрубить интернет назад, и я полдня провел дома без интернета, пока в 10 вечера ко мне не приехал другой мастер и не починил все. Это какой-то трындец, если честно.
Вот так и сидим, ладно, без высоких скоростей, но с постоянными перебоями.
Не знаю, почему еще провайдера не сменил, видимо кредит доверия к дом.ру слишком большой и все надеюсь, что все поменяется, но, видимо, зря.
Постоянно отключается интернет, приходится писать в поддержку и ждать часа два-три. Скорость хорошая. Собираюсь переходить на другого провайдера
Безобразное обслуживание , могут интернет в любой момент отключить , перерасчет не делают . Повышение тарифа происходит, без всякого предупреждения , счета на э/почту не высылают . Ни кто не за,что не отвечает . НЕ советую , одни проблемы наживете.