Отвратительное отношение к клиентам. Принята заявка за 2 недели до даты подключения. В день подключения за 20 минут до назначенного времени ( рабочее время и мне пришлось брать отпуск за свой счет) звонок с сообщением, что заявка отменена в связи с невозможностью подключения. Без объяснения причин и предложений по решению вопроса. Скорости подключения интернета минимальные. При вопросе о возможности модернизации и увеличении скорости, ответ : не видим необходимости.
Заявка оставлена 18 июля.
Сегодня 20 августа, подключения все нет. Позвонили и сообщили что заявка на подключение переносится. Переносится уже второй раз. Учитывая что приходится брать отгул на работе, Ростелеком еще не подключив услуги мне обходится слишком дорого. Учитывая что у меня есть альтернатива подключения, пожалуй откажусь от такого не надежного сервиса. Появляются сомнения в надежности провайдера, если уж они и подключить нормально и вовремя не могут, что можно сказать о стабильности и надежности услуги.
Заявка 1100400076989
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Плохое качество услуг, каждую неделю какие-то поломки на магистральной линии, соотвественно сидишь без подключения. В СНТ только iFlat провел провода. Приходится терпеть это все.
Сегодня с половины пятого вечера и уже десятый час вечера не работает телевидение. Сказали, что авария. Два дня назад была уже авария. Не работал интернет сутки и не работал целый день телевизор. Не знаю, почему с этим провайдером постоянные проблемы и аварии. Плату спрашивают минута в минуту, а работать не хотят. Ужасная компания. Постоянные отключения интернета. Очень жалею, что мы ушли от предыдущего оператора. Всем советую , не связывайтесь с компанией I Flat в Наро-Фоминске. Буду искать другую компанию ☹️
Это самый плохой провайдер которого только можно придумать. Сейчас можно даже дозвониться) а раньше это был квест. Интернет не стабильный, постоянные просадки, заявленную скорость не выдают. По не понятным причинам может не работать, надо звонить в техпод.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
мучаемся с этими уродами 2 года, постоянно обрывы, Интернета может не быть по несколько дней и им по фигу. Эти недо «-специалисты» из техподдержки, хотя их трудно так называть, скорее это мебель, которая сидит дома постоянно, а не отрабатывает заявки по проблемам, никогда не отвечают. На улице 21 век, все нормальные провайдеры работают ежедневно, и техподдержка всегда на связи. Тут же эти колхозники просто числятся, но не работают. СОВЕТ ВСЕМ, кто связался с ними - пишите жалобу в РОСКОМНАДЗОР И РОСПОТРЕБ, а потом переходите на спутник, по деньгам дешевле в 2 раза в плане ежемесячной оплаты. За год подключение отобьется.