Отсутствовал дома с 16 по 23 августа (творческие семинары), за это время пропал интернет. Звоню в службу поддержки третий день – ноль реакции. За что я плачу? Скорость вместо заявленной 100 м/б в сек. – 20-25 м/б
Кто устраняет последствия аварийной ситуации – неизвестно. И нигде не пишут номер мастера, чтобы решить проблему на месте. Звонишь по "8-800...", а тебе ИИ мозг промывает: "У вас аварийная ситуация, в течении суток интернет подключим."
Пипец какой-то!
В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Осташков . 3 года подключить не могут, хотя весь квартал написал и оставил заявку на подключение и провод висит , один дом подключен рядом видимо занесли денег ) , про очередь ни чего не говорят, говорят только ,что все решают в Твери .Вот как то так !
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Отвратительно работает домашний интернет. Интернет используется для удаленной работы. Работать вообще не возможно! Пользуюсь удаленным доступам в офис. До недавнего времени все боле или менее работала. Был сбой с электричеством после этого подключится к офису не могу. Звоню в техподдержку они ссылаются на блокировку Роспотребнадзором. Пробую подключаться через других операторов все работает (даже через мобильный интернет). Прошу адекватно решить проблему. Я не подключаюсь через иностранные сервисы. Столкнулась с непрофессиональной работой сотрудников еще на уровне подключения к интернету. Посильную помощь в настройки работы оказывал системный администратор моей компании. Прошу решить проблему с возможностью удаленного подключения к рабочему месту через VPN.
Все было хорошо раньше, сейчас звоню каждый день отвечают приедут. Вот случай десять дней назад была у нас в городе гроза, сгорел роутер прежде чем приехали прошло дня три. Хорошо приехали посмотрели , выяснилось сгорел роутер на следующий день купила новый. Звоним в субботу в тот день купила роутер, в результате телефон субботу и воскресенье не отвечает потому что он отключен. Хотя указано в графике работы ежедневно с 9:00 до 18:00. Дозвонилась в понедельник, отвечают что бригады на подключение интерненета, приедут в течение трех дней. Сегодня звоню, а вчера у нас в городе прошол уроган поломал деревья, отвечают что они не могут приехать для настройки роутера. Так как востонавливают линии. Хорошо спрашиваю когда приедут для настройки роутера, на что получила ответ в Зубцов они не поедут из за одного клиента, для настройки роутера. Вот когда поедут востонавливать линии в Зубцов может быть если будит у них время они заедут настроют. Но вот энтернетом не пользуюсь уже дней девять или десять, а он проплоченый. Тоько вот пользоватся я им не могу потому что не раздает роутер. И деньги не кто не вернёт. Как это понимать, вы нам поатите за энтернет тоько вот пользоватся вы им не сможите. Потому что вам не кто не приедет и не настроит роутер для раздачи энтернета. Это как...? Просто нет слов...
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Интернетом провайдера дом. ру пользуемся второй год.. Первый год всё было прекрасно ни каких проблем не было.. В этом году постоянно какие то перебои, скорости нет от слова совсем.. У службы поддержки один ответ:не поладки на линии.. Ужас какой то......
Нестабильная связь во всех смыслах. В 2024 г отключили интернет до февраля 2025 г, не могли починить' благодаря чему распрощалась с удалённой работой' снова устроилась, и снова проблемы, 5.06.2025 отключили утром связь до 19.00 после включения скорость упала до 3-4 м/бит/с ( вместо 100мбит/с), работать невозможно. Сегодня уже 9.06.2025, ничего не поменялось' на вопрос: когда будет решён вопрос ? Ответ тех. поддержки - неизвестно.
Сначала все было без нареканий. Но последние пол года это просто ужас. Я работаю удаленно, соответсвенно напрямую завишу от интернета. Но как минимум раз в неделю его нет, постоянно какие - то проблемы. Приходится подключаться к мобильному, который не тянет. Буду искать другого оператора. Если бы не было постоянных отключений притензий вообще никаких не было.
Кто устраняет последствия аварийной ситуации – неизвестно. И нигде не пишут номер мастера, чтобы решить проблему на месте. Звонишь по "8-800...", а тебе ИИ мозг промывает: "У вас аварийная ситуация, в течении суток интернет подключим."
Пипец какой-то!