Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Подал заявку на подключение,оплатил.обещали подключить за 14 дней,прошёл месяц и тишина... Ни интернета,ни денег! Обходите стороной данного провайдера.
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!