скорости постоянно нет уже скока лет звонишь перезагружаешь ,сотовый телефон даже не загружает через вайфай страницы виснет о игре в танки одни нервы ,даже инфаркт уже пережил,сын постоянно нервничает думаю опять от них уходить за все года уже раз уходил(сегодня мерил скорость 16.05 даже работает интерне ужас с обещанных 200 то есть до 200
Это кринж!
На сайте есть тарифный план на 500 мб, но нет оборудованию, это как?
В воскресенье пришел монтажник, протянул только кабель, подключить не смог, т.к. чердак закрыт (нужно договариваться с управляющей компанией).
В понедельник пришел другой монтажник, подключил и обжал кабель, но скорости в 500 мб нет, причина "битый" порт на гигабитном сетевом оборудовании.
Сказал, что нужно с их стороны поменять оборудования.
Я уточнил, а сколько квартир в подъезде пользуется вашим интернетом, мне сказали, что только я и во втором подъезде около 8 квартир.
-------------
Прошла неделя, сказали ожидать до двух недель (типо две недели это максимум)
В тех.поддержки говорят, что есть заявка на замену оборудования, но нет сроков.
Как так....
После привязки карты списали все деньги с моей карты теперь не могу оплатить за видеонаблюдение не дают реквизитов банка говорят привязывайте еще карту и живите без денег Гудлайн вы мошенники
Я являюсь клиентом уже много лет, не самый дешевый провайдер, но не переходила к другому, т.к. моментальный сервис был, не успел позвонить, инженер уже приехал. Но сегодня это треш! Не работает кабельное телевидение с вечера пятницы, интернет при этом есть, у нас маленький ребёнок и телевизор крайне важен. Дистанционно помочь не смогли, нужно вызывать мастера, запись на вторник вечер!? Вы что смеетесь, 4 полных дня без кабельного телевидения??) с таким сервисом не вижу смысла переплачивать за ваши услуги
В целом, меня все устраивает. Интернет работает хорошо, за исключением времени ремонтных работ.
Цены приятные, скорость близко соответствует заявленной.
Очень плохо работает интернет. И уже давно, а вечером особенно. При этом цены повышают. За что? Вместо того чтоб постоянным клиентам делать какие-то скидки. Подумываю о переходе к другому провайдеру.
Работали хорошо!Пользовалась более 13 лет ,пока не втюхали оборудование с бесплатным использованием 1 месяц ,изначально говорилось о 2 х месяцах ,дальше еще круче ,я отказалась от оборудования ,но ко мне так никто и не подьехал ,а более того подали в суд ,о уотором я узнала через год ,все деньги которые отправила на Гудлайн ,пропали безвозмездно ,неоднакратно требовала номер начальства ,а его там просто нет,каждый оператор предостовлял неверную информацию ,пришлось с Гудлайн попрощаться
Отвратительный провайдер. С первых суток начал ломаться, за год лопался оптический кабель 5 раз! 5! Это вообще нормально?? В пятницу снова поломка, статус критики, но приехать мастер не может так как на другом районе работает, в субботу и воскресение не работают! И это уже не первый раз!