Самая ужасная компашка! Вруны и обманщики, интернет ни какой, скорости нет, поддержки нет.
Пользуясь 8 лет очень разочаровался. После покупки ноутбука домой вся заявленая скорость куда-то испарилась ноут+ телевизор не тянет от слова совсем. Сейчас задумываюсь искать другово провайдера.
Пытался дозвониться до вас насчёт подключения 3 раза, не дозвонился, и это при подключении,скорее всего свои обогенты вообще не могут дозвониться.
Сделала заявку на проведение домашнего интернета, пришел капризный, неопытный мастер, ничего не сделал. Не ожидала такого от Билайн.
Частный сектор. Тариф 100мбит/с, оплата 650руб. Очень безответственный провайдер. Загрузка (Download) в лучшем случае доходит до 90мбит/с, а отдача (Upload) максимум до 5мбит/с, но обычно это недостижимая цифра и почти всегда отдача (Upload) в районе 0,2-0,5мбит/с, что слишком мало для стабильной работы, просмотра видео, про игры вообще сложно что-то сказать. Постоянная потеря пакетов! Также отсутствует стабильное подключение, за день может от 2 до 6 раз отключаться просто так. Ночью не проверял, может вообще его нет, не знаю. Крайне не рекомендую, использовать только в крайнем случае, если никто не хочет вам проводить интернет. Лучше переплатить, чем пользоваться ИСС!
Это лучший провайдер, из всех, что у нас были. Раньше постоянно мучались с интернетом, потом подключили Элит ТВ и теперь без всяких проблем и обрывов работаем на удаленке, качаем фильмы и игры! Всем советую
Это лучший провайдер, из всех, что у нас были. Раньше постоянно мучались с интернетом, потом подключили Элит ТВ и теперь без всяких проблем и обрывов работаем на удаленке, качаем фильмы и игры! Всем советую
5 дней без интернета половина населения,о каких сутках Вы тут говорите!?После ,,ремонта,,ещё 4 дня с конкретными зависаниями,это треш какой-то!?
Пользуюсь два года сначала было все супер. После двух лет стало хуже. Тормозит или пробатает вообще связь не советую. Решил переходить
Самый отвратительный из всех провайдеров!Я 2 недели не могла посмотреть телевидение wink, каждый день звонила на горячую линию, меня как котенка бросали от одного специалиста к другому . И ничего не смогли сделать. А я , на секундочку , плачу ростелекому 850 руб в месяц!Сейчас пытаюсь дозвониться – на экране 1 час и 20 мин!и их голосовой помощник уже пол часа говорит , что оператор ответит в течение 5 минут .очень жаль , что не могу изъясниться матом. Буду ждать до последнего , чтобы полностью отказаться от их услуг.Ни в коем случае не подключайте этого провайдера. Экономьте нервы ,время и свои деньги.Это ужас!!!