Ужасное отношение компаний,постоянно ремонтные работы,за дни отключения деньги не возвращают,технической поддержки бесполезная, мало того некомпетентные так ещё и грубые,информацию получить не где,позорное отношение к своим клиентам.
Вчера, 21.01.2025г, подключился к интернету ЭГС-Телеком. Сначала были сомнения, т.к. мого негативных отзывов о качестве услуги и обслуживании абонентов, но все же решил попробовать. Подключился. Могу сказать, что я остался доволен качеством обслуживания, пришли подключать в назначенное время, подключили буквально за 25 минут. Скорость интернета соответствует заявленной а тарифном плане. На данный момент, меня все устраивает. Спасибо за качественное обслуживание.
Анатолий Николаевич Е.пишет
про
Maxnet:
18.01.2025 15:25
Подал заявку на замену приставки 25.12.2024, Повторно звонил примерно 6 раз, каждый раз говорили, что мастер с вами свяжется, просил, чтобы мастер звонил после 17 00. Мастер звонил 13.01.2025 в середине дня. Позвонил мастеру после работы, мастер сказал, что свяжется со мной после 19 00. Сегодня 18.01.2025, звонил в офис продаж вчера=обещали, что мастер позвонит завтра, звонил сегодня=сказали, чтобы ждал звонка мастера на следующей неделе в рабочее время. Получается, что я должен уволиться с работы и сидеть и ждать звонка мастера!!! Вы понимаете какой достигнут уровень сервиса! Кто подскажет как решить данную проблему?
Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....
С 17 ноября у меня нет интернета. Звоню на горячую линию каждый день, составляют обращения, отправляла претензию. Каждый раз мне говорят что свяжется инженер и тишина. Полный беспредел. Зато счёт на оплату их услуг уже пришёл.
С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.