Хороший провайдер до тех пор, пока что-то не сломается. Скорость восстановления 10 числа оборвали оптику, до 16 числа кормили завтраками, 16 сообщили, что срок восстановления – 23 число
Больше недели не решают проблему, каждый день кормят завтраками, скорость меньше 1 мб при заявленных 50. Не советую
Взяли в одностороннем порядке повысили тариф за домашний интернет. Последний месяц получают от меня деньги. Более нигде не подключу. Перерасчет не делают когда оборудование отваливается. На звонок тратиться более 10 минут ночью. Днем вообще не дозвонишься. Заколебал их робот базарить. Все нормальные операторы как могут за клиентов жопу рвут, цены снижают, акции устраивают, эти же никак брюхо свое не набью. Давай, мтс, до свидания.
Дополнение. Пока нахожусь в Москве и решил сменить прова в апреле на билайн по приезду. 12 марта заблокировался инет по причине не уплаты. 22го пополнил баланс. Но деньги с 12го по 22ое они возвращать не собираются. Алло, [цензура]!!! Услуга не предоставлялась, за что вы воруете чужое? Еще раз подверждает вашу сущность. Теперь точно переключаюсь.
Как вы достали уже. 4 дня назад звонил для расторжения договора на домашний интернет. Запись разговора есть со всеми деталями. 100500 нажатий сделаешь пока дозвонишься императору. Обещали что будет ссылка в ЛК на расторжение. Хер там ни ссылки нихера. Теперь только в ФАС со всеми записями разговором и бумагами. Хер вам, а не абонентская плата.
31марта позвонила по поводу пакета услуг, сказали в течении 2-3 дней установят, 3 апреля оставила заявку на подключение. Назначили на 7 апреля, сегодня позвонили и сказали что только ближайшее подключение на 13 апреля, такого непонимания и идиотизма не встречала, не пришли ни к чему, не хотят даже услышать…,🤷♀️🤦♀️. Очень возмущены это мягко сказано, никому такого провайдера не посоветую…. Не компетентность и нежелание работать с людьми…
Полное безобразие ,с 18 января подала заявку принята только 21 ,звоню каждый день на горячую линию и только обещания ,сегодня вообще сказали что работы будут проведенны до 28 числа. Очень разочаровалась.
Непрофессиональный интернет-провайдер. Максимальная скорость до 100мбит/с на уровне десятилетней давности, провайдер живёт в прошлом, как и почти вся рашка. Куда больше удручает стабильность интернет-соединения: часто происходят отключения, опять же средневековый уровень. И не только, когда отключат электричество (тоже привет из средневековья). Что же с этим можно сделать? Да ничего, живём в помойке. Можно попробовать ещё местный ростелеком, может хоть чутка постабильней будет. Сотрудники — молодцы, продолжайте поддерживать этот говнопродукт.
Отличный Интернет,все прекрасно работает и летает скорость 93, остальные думаю просто нытики,которые понятия не имеют что такое интернет, и что такое WiFi. А с Ростелекомом все работает
Мошенники!!!!!!!!! Загнали меня в долги на 5000 . Не в коем случае не подключайтесь
Ужасный провайдер. Техническая поддержка хамит, на технические вопросы не отвечает. По голосу сложилось впечатление, что сотрудник был пьян. Дозванивался трижды 04.01.2022 года в районе 22.30. Первый раз представился после моей просьбы Артёмом, нахамил, второй раз взял он же, сказал что работает один. Третий раз представился (после просьбы) Артуром и уже сказал, что работают в двоём, но по голосу и манере общения был тот же человек. Из всего, что мне сказали, что интернет есть, а дальше твои проблемы. Подключайся к проводу на прямую и сам все проверяй и что с 10 числа начнёт работать клиентская служба, туда и иди. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам и с такой некомпетентностью сотрудников. При первой же возможности сменю провайдера. Если более компетентные сотрудники ЭГС-телеком пожелают разобраться в данной ситуации (а не стандартно отписаться, что сожалеют), можно прослушать записи разговоров, там есть адрес подключения, номер договора и ФИО абонента.
Глобал линк позорище. Интернета нет 8дней в ноябре 2021г. Ни кто не чешеться. На телефоне 595960 сидят пешки ни чего не знают.Не подключайтесь к ним .Позорище.