Участились сбои в ТВ, в основном смотрим Ютуб (он заблочен ,ладно фиг с ним), ВК ТВ видео, рутуб, и тд. то же зависает и не включается картинка, работает только ТВ каналы , перезагрузка не помогает. Сб. и вс. выходной получается в офисе МГТС МТС
Отвратительная компания. Даже компанией не хочется называть. Интернет отсутствует вторые сутки и на просьбу подключить слышишь только «ждите звонка». Звонков так и нет. Приходится звонить снова и снова и слушать музыку по 30 минут.
Отвратительно до такой степени, что не посоветую никому. Если и сегодня не предоставят интернет, то буду расторгать «Договор» и возвращать деньги.
Единственные в этой компании шаги к клиенту это если Вас застал момент , когда закончатся деньги на счете, они могут подключить интернет в кредит. А в остальном жуть полная. Устранять не хотят или не умеют.
При подключении утверждали и клялись, что тарифы фиксированные и стоимость не поднимется не при каких обстоятельствах, по факту, через два месяца подняли стоимость в одностороннем порядке. Жулики, не подключаетесь к данному провайдеру!
С вами уже с 2019... За это время претензий к работе нету, если и случаются какие-то аварии на линии (может один-два раза в год), то устраняются они быстро)
Обратились по поводу некорректной работы TV приставки. Мастер Атласов Р.А. приехал в удобное для нас время. Ему выражаем огромную благодарность за профессиональный подход по определению неисправности и четкую работу по установке нового оборудования, а так же за внимательное отношение к "Заказчику".
Постоянные отключения от сети кабельного телевидения, не смотря на регулярную оплату их услуг. На жалобы отвечают, что они не видят проблемы, что у них сигнал идёт, и предлагают купить у них роутер, дескать, это с роутером, что то не то, и покупка нового роутера с их установкой решит эту проблему. В случае отказа, составляют заявку, обещают прислать через неделю ремонтника и на этом всё до следующего отключения, которое не заставляет себя долго ждать особенно перед праздниками. Я уже даже перестала им звонить. К сожалению, у нас в посёлке нет других операторов, поэтому iFlat так себя ведёт с потребителями, типа, куда вы денетесь с подводной лодки - хотим отключим интернет и телевидение, хотим подключим. Если кому то скучно жить и хочется с кем то ругаться по телефону - подключайтесь к iFlat
У меня в Щербинке (жк Прима Парк) практически каждый день пропадает интернет. Иногда раз по 5. Лечится перезагрузкой роутера. Роутер менял. Не помогло.