Постоянные отключения от сети кабельного телевидения, не смотря на регулярную оплату их услуг. На жалобы отвечают, что они не видят проблемы, что у них сигнал идёт, и предлагают купить у них роутер, дескать, это с роутером, что то не то, и покупка нового роутера с их установкой решит эту проблему. В случае отказа, составляют заявку, обещают прислать через неделю ремонтника и на этом всё до следующего отключения, которое не заставляет себя долго ждать особенно перед праздниками. Я уже даже перестала им звонить. К сожалению, у нас в посёлке нет других операторов, поэтому iFlat так себя ведёт с потребителями, типа, куда вы денетесь с подводной лодки - хотим отключим интернет и телевидение, хотим подключим. Если кому то скучно жить и хочется с кем то ругаться по телефону - подключайтесь к iFlat
У меня в Щербинке (жк Прима Парк) практически каждый день пропадает интернет. Иногда раз по 5. Лечится перезагрузкой роутера. Роутер менял. Не помогло.
Последние полгода (с 2018 года подключен Экотелеком) отвратительная работа. Интернет зависает, телевизор при этом отключается. Но у меня и стационарный телефон через Экотелеком. Каждый месяц исправно плачу платеж. А я не могу позвонить по стационарному телефону, каждый раз ( это уже 2 недели) автоответчик отвечает "недостаточно средств", а куда же деньги деваются. На вопрос в компании отвечают " ждите инженера", на счете по деньгам задолжности нет. Как все это объяснить не понимаю.
Въехал в новую квартиру. Нужно было подключать нового оператора, потому что тот, который был, я с ним знаком и он не очень. Выбрал seven sky. Подключили на следующий день по акции. Тариф средний. Думаю, если не будет хватать, то потом на больший перейду. Пока что все ок
Недавно провели интернет в частный дом. Спасибо вам за быстрый выезд и оперативное подключение. Покрытия интернета хватает на весь дом и на всех членов семьи
Недавно провели интернет в частный дом. Спасибо вам за быстрый выезд и оперативное подключение. Покрытия интернета хватает на весь дом и на всех членов семьи
Подключил самый дорогой тариф 890мб, потому что нужна большая скорость для загрузки, обмена тяжёлыми файлами и удаленной работы с офисом. Спустя некоторое время скорость обрезали до 10мб. Техническая поддержка объясняла это тем, что большая нагрузка на сеть. Нужно снизить нагрузку и ограничение снимется. Странно. Моя нагрузка на сеть не превышал 200-300мб. То есть тарифный план я не использовал в полном объеме. Так интернет не работал более двух недель. Техподдержка вопрос никак не решала. Потом Интернет заработал, но не надолго. Через неделю опять урезали скорость до 10мб. Конечно же с таким провайдером работать невозможно.
Что касается в целом качества работы, то наверное на троечку. Днем интернет работал приемлемо, иногда были просадки в скорости. Исходящая скорость сильно проседает практически всегда. Особенно вечером. Очень не стабильная скорость. При одном тесте может показать 80мб. При повторном тесте может выдать 400мб. Еще часто бывает, что при тесте скорости резко выдает 100 или 200 мб и потом медленно начинает повышаться. Но до завяленных 890мб так и недотягивает. Для меня это было терпимо до того момента, как мне образали скорость до 10мб и сказали, что я сильно много потребляю трафика.