Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Убрали аналоговое ТВ, перешли на цифровое, уже сколько времени, смотреть можно только развлекательные каналы типа НТВ, СТС или где что-то продают, музыку и мультики, федеральные каналы блокируют, минуту показывают, потом ступор. Много раз звонил операторам Новой линии, одни обещалки, ноль, никто не пришел и не помог. На всякий случай купил новую приставку перехода с аналога на цифру, поменял, каналов нашлось больше, но федеральные каналы Новая линия блокирует, куда обратиться?
Навязали 12декабря 2024г. без моего согласия услугу Гарантия+ на оборудование за 45р/мес и в 12ч 25 мин. подключили её. А в 13ч 02 мин заблокировали интернет. Хотя я заплатил 1 декабря 2034 г. абонентскую плату на декабрь. Теперь требуют оплаты за навязанную услугу, а интернет не подключают.
Посоветуйте пожалуйста честного провайдера.
Хуже провайдера у меня в жизни ещё небыло!!!! Живу в Климовске, уже третий день сижу без интернета!!!! И такая история почти каждый месяц!!! Когда пытаешься узнать когда будет, тебя просто "футболят", то напишите в чат, то напишите заявку, а пытаешься оставить заявку пишут, что услуга пока недоступна!!!! Когда пишешь в чат, то бот говорит, что работы закончатся в такое то время, после этого интернет не появляется, пишу опять, а бот мне говорит, что я вам уже написал всё... И в итоге нет ни интернета ни информации о том когда он будет. Складывается ощущение, что никто не пытается заниматься ремонтом, просто пишут что через два часа интернет появится, а по прохождению времени, пишут опять, что интернет появится через два часа. И так може длиться трое суток и дольше!!!!!
Интернет работает с перебоями.
Телевидение периодически подвисает.
А некоторое время назад появилась реклама, РЕКЛАМА при переключении каналов, РЕКЛАМА которую невозможно отключить, РЕКЛАМА - при просмотре которой не возможно переключить канал.
Например: Вы переключаете канал, демонстрируется длинный рекламный ролик, выключить и переключить вы не можете, СМОТРИТЕ. Но этот канал не заинтересовал Вас, вы переключаете и снова смотрите рекламный ролик, который отключить и переключить невозможно. При следующем переключении канала, ситуация повторяется. Утомительный процесс, смотреть рекламу, вместо оплаченного телевидения.
Написал жалобу в поддержку, сказали при показе рекламного ролика отключите его определенной кнопкой. НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, не работает пульт во время показа рекламы и в личном кабинете таких настроек нет.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к своим клиентам, оплачивающим услуги без рекламы.