Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов
Кто эту чушь всю пишет!? Что ничего не виснет и не глючит. Провайдер полное очко, постоянно виснет, скорости нет от слова совсем, а когда звонишь в эту конторку, так скорость сразу после звонка прибавляется, но не надолго часа так на 2. Не советую ни кому.
Ужастная скорость
Качество обслуживание уже иная стала в последнее время
Пользовались более 5 лет
И никогда такого ужаса не было
Офис в городе закрыли ,мастеров не дождешься !!!
Пользуюсь интернетом давно, но в последнее время скорость сильно упала,зависает постоянно. 18 Мбит/с - это что такое? А плачу за 100 Мбит/c- 480 руб. Если до 100 не поднимется, буду менять провайдера!
Раз в 10 дней стабильно, что-то выходит из строя. Абоненты как правило узнаю о неисправности случайно, т.е. если абонента нет дома, то он и не узнает что, по сути услуга не была предоставлена в том объеме, за который взимается плата. Но за задержку платежа пени начисляются исправно. А почему Ростелеком не начисляет своим абонентам компенсации, когда не предоставляют свои услуги? Почему не извещают абонентов смс-сообщением о не исправности, аварии и т.д.?
С 12 июня, а уже 30,не хотят/не могут решить вопрос/проблему прерывания интернета - 2 минуты интернет есть, 2 минуты его нет. Мастера, походу, из гастролирующего цирка, клоуны - ничего не сделали, и уехали, сказав, ну вы понаблюдайте ещё. Шапито. Расторгнуть договор вообще отдельное шоу. Никому никогда не советую Ростелеком. Ужаснее ужаса сложно представить.
При подключении навязывают доп.услуги, которые в начале бесплатные, но потом нужно платить или отключать… Как отключить это дело через личный кабинет надо еще постараться найти, как это делается, сайт не ориентирован на удобство пользованием, скорее наоборот.. Сбой сигнала довольно част…
Общение через чат со специалистами долгий, т.к. печатаешь и резко обрываемый, когда специалистам показалось, что проблема решена… Приходится снова по кругу ждать ответа … В общем про то, что все отлично, говорить точно не приходится… два года клиент, периодический геморой….
Сплошной обман, заказал подключение, прождал целый день, в результате не кто не пришёл. Позвонил вечером уже в девятом часу курьер и сказал что сегодня не сможет давайте в понедельник через два дня. Объясняю что второй раз с работы отпроситься не смогу на что он бросает трубку. Звоню на следующий день в техподдержку, раза три перебрасывали на робота, потом всё таки дозвонился узнать почему не подключили? На что мне ответили что до меня не смогли дозвониться. Очень обидно что так относятся