Ужасный провайдер одни нервы и выкидывания денег на ветер платим за то чего нет вечные проблемы надо с аванта телекомом прощаться и у них одна фраза перезагрузить до смешного долго наверно засчитали перезагрузить
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Вроде бы нет нареканий по интернету, НО! Есть огромный минус! Вот какой день за неделю нет интернета, а дозвониться в службу поддержки не получается, так все телефоны отключены. Стоит автоответчик. Что делать? И так регулярно. Это что за поддержка такая? Ставлю единицу
Отвратительный интернет, за последние три месяца интернет пытался работать нормально максимум неделю, остальное время, то работы по восстановление линий связи месяц, то настройка оборудования, то еще всякая лапша на уши, оператор полный отстой, не траться свое время и нервы
Ужаснее обслуживание вы не встретите !!! А если решите сменить и расторгнуть договор приготовьте успокоительные , так как у вас это сразу не получится , вечные начисление и обман .., хамство!!! Не дозвониться а если дозваниваешься ни кто не дает полного ответа !!! Еще и по закрывали офисы !!!
Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Наверно, наступает тот день, когда нужно Гепарду сказать пока, пока. Хотят включают, хотят выключают. Один раз можно дозвонится, потом проблема не решается и дозвонится вообще ни как!!! Вы ребята, тарифы поднимаете, мы оплачиваем, интернета нет, а оплата прошла. И в конце концов, надоело все это выяснять, лучше уйти от вас, все домом. У нас все согласны.
Не советую ни кому связываться с этой компанией, частое отключение интернета вам гарантировано, операторам никогда не дозвонишься…. Буду менять провайдера, однозначно…