Пользуюсь не первый год, тариф как у меня вы не найдете, 700₽ за 300мегабит. Скорость в среднем 220-250 ночью бывает и более 300. Модем пришлось покупать гигабитный он стоит существенно дороже чем обычный до 100мегабит. Живу в частном доме, протянули оптику, поставили какое-то оборудование за счёт компании, но если оно сломается то придется менять уже за свой счёт так как гарантия была всего 1 год. И после этого оборудования идёт уже кабель в роутер. Короче говоря я доволен очень очень, пользуюсь и радуюсь уже более 2 лет, оборудование за этот период не отключалось в моем присутствии. Пишу данный отзыв для тех кто в раздумьях стоит ли покупать и видя негативные отзывы наверняка сомневается, просто хочу донести до вас то , что негативных отзывов крайне мало, а хорошие отзывы люди не пишут, у них все хорошо и они не парятся, интернет работает и они даже не думают о том что бы где-то что то написать. А у кого произошли проблемы с интернетом, люди не пытаются разобраться в чем проблема, они начинают звонить, а может проблема глобальная и весь район сидит без интернета и техподдержка просто физически не может всем ответить, но этим людям все равно, это просто тип людей такой. Типо я же заплатил и должно всегда быть все, а ни че так что мобильная связь и интернет тоже не всегда работает, но эти люди не звонят оператору с жалобами, хотя эти может и звонят.
Короче, интернет хороший, я и все мои знакомые и родственники пользуются Тайгетом и все довольные. Выбор за вами.
Это не интернет, а ужас. Думаю надо переходить на другого провайдера. Очень часто не работает. К тому же с лета электросети ставят новые столбы и постоянно рвут ситилан провода. Неужели Ситилан не в состоянии бороться с электриками за своё имущество?! Вы ставьте им счёт в конце концов за специальную порчу. Почему страдать должны мы?! Кстати, в Копанском есть еще один провайдер Кванта и на них нет жалоб от людей.
Самый ужасный интернет и отношение к своим клиентам,постоянно нет интернета,не возможно дозвонится,по их вине нет интернета,а мне надо писать заявление на перерасчет.Обратной связи нет.Конечно перейду на другого провайдера.Пожалела что имела дело с таким провайдером.
Очень медленный интернет,а вот сегодня 12.11.23 нет с утра интернета, невозможно дозвониться не кто не отвечает.
Я так понимаю негативные отзывы оставляет конкурент, который стремительно теряет клиентов 😃 наслышана об всем известном конкурента и рада что мой провайдер это ЦД! Скорость хорошая, в троем одновременно играем в онлайн игры, ни у кого не виснет, были летом какие-то перебои, но недолго и кратковременно. В целом очень довольна 😍 и цена и скорость 👍
Такой халатности к клиентам еще не видела
г. Краснодар, девушка оператор хамски разговаривает, на прошлой неделе подали заявку на подключение интернета, сказали на 3 число, но нам было удобно на 6, в заявке попросили указать, сказалаи наберут, сегодня 3, никто не звонит, набрали сами, ответ «ближайшее подключение 10 числа», а как это у вас так получается? Заявка была на 3-6 число, а уже свободно только с 10
Вы для чего там запись ведете, чисто просто так? Просто ужасное отношение!!!!
Месяц назад подключил себе скорость 100 Мбит/с , так как купил себе телевизор с 4K качеством и подключил ТВ с этим же качеством, но смотреть не могу так как скорость интернета максимум поднимается до 72 Мбит/с и работает скачками порой падая до 20 Мбит/с. Операторы кормят завтраками что скоро всё сделают, пошёл второй месяц посмотрим. За свой тариф 100 Мбит/с плачу 800 руб в месяц считаю что за такое качество обслуживания это дорого.
Добрый день. С 00:00 нет интернета, Ваши номера не отвечают – все 3 номера отправляют на переполненные голосовые ящики. Счет пополнен с запасом накануне (в лк сумма отображается верно, то есть оплата села), роутеры и ночью после 12 и утром сегодня перезагрузили, не помогает. Куда звонить/писать? Уже который раз без интернета оставляете, до компании вашей не дозвониться (6! РАЗ звонила после 9 утра!)! Город Анапа
Интернет отсутствует- дозвониться и узнать причину невозможно
Три дня нет интернета, хотя оплачено, дозвониться невозможно, видимо придется менять провайдера