Интернет тупит, тормозит. Перезагрузка оборудования не даёт ни какого эффекта. Приставку ТВ также приходится перезагружать 3-5 раз в неделю. Какой то ужас, хоть договор прекращай, хотя оплачиваем во время без задержек.
Интернет неустойчивый и дорогой. Даже собственная страница АТК грузится 10 минут. Заявленная скорость бывает крайне редко. Мессенджеры с отключенным Wi-Fi работают, а рядом с роутером и включенным wi-Fi не работают. Если бы жена не смотрела телевизор давно бы отказался.
Здравствуйте! Подключили 31 декабря интернет и телевидение данного провайдера, три дня на оплату дали, а оплата не проходит ни по каким платежам. Не видит лицевой счёт, он как будто не существует, куча попыток и звонков оператору, просьба увеличить время до решения их тех. проблем. Нет, помощи нет. По итогу, я не могу оплатить (не по своей вине) , 3 января блокируют всё, а вопрос, как мне сказали, решится к 20 января. Замкнутый круг, все праздники я и дети остаются без интернета и телевидения. Спасибо, ростелеком. Подала сразу заявку на отключение всех услуг, не хочу больше даже дела иметь с этой компанией, трёх дней хватило. Что-то мне подсказывает, что и отключиться теперь так просто не получится. Не советую никому, если вам важны ваши нервы и деньги.
Третий день отсутствует доступ к интернету, операторы ничего сказать не могут о сроке устранения и что случилось, а дозвониться до службы поддержки это квест и по времени занимает от 18 до 37 минут. Хотя дозвонившись они ничего сказать не могут кроме того что действительно какие-то технические проблемы и все!!! СУПЕР сервис!
19.10.23г.подключен Ситилинк.Арх.телеком отключен,нет интернета часто. Требую расторгнуть договор с 19.10.23 г .
Требую вернуть оплату за отсутствие несуществующих услуг! Прекратить вымогательство!
Хуже интернета не видел чем Ростелеком домашний интернет самый худший нету интернета 2 недели не кто не приезжает на вопросы ответить не могут нормально
Просто одна лапша на ушах уже за две недели животные