три раза оставлял заявку на вызов мастера на замену роутера (не работает вайфай, требует пароль). Мог бы сам все испраить, если бы дали пароль от роутера. но при обращении и просьбе отказывают и оформляют вызов мастера за 1500 рублей, по итогу никто не перезванивает и не приезжает. При повторном обращении все повторяется заново - оформление заявки на вызов мастера, которого по итогу нет. Первое обращение с вызовом мастера 10 ноября 2024 года. Тариф оплачивается вместе с арендой нерабочего роутера. Без полной оплаты нет интернета.
С октября месяца к каким только провайдерам я не обращалась, это Ростелеком, дом. Ру, МТС все обещают и на этом всё!!! Ждали мастеров, только бестолку..... Вчера вечером т.е. 19.11.24г.снова открыла интернет провайдеров по Нижнему Саянтую там увидела провайдера Radius-NET, оставила заявку, тут же через 2 мин перезвонили мне, всё объяснили, перечислили имеющиеся тарифы, спросили какой бы я хотела подключить, я ей ответила. Сегодня мне с утра снова позвонили и согласовали время приезда мастера. Приехал мастер Константина , сразу же взялся за работу, буквально за минут 40 , у меня уже был интернет!!!! Спасибо компании и мастеру Константину 👍Успехов вашей компании и большая благодарность за человеческое отношение к клиентам!!!
интернет стал очень плохим, постоянно весит. плохо загружает видео.
Может стоит еще установить вышку, пользователей очень много стало
Оплачивать постоянно на разные банки, хоть предупреждайте, когда меняете
Неделями нет интернета, работает через вышки Мегафона, тормозит, вылетает. Техподдержка работает с 10 до 18 часов, от меня трубки не берут. На данный момент оплачено 600 р за месяц и три недели нет интернета.
Не показывает телевизор Обращалась на горячую линию .Соединили с оператором не может ни чего объяснить будет сегодня специалист или нет.Перезваниваю общаюсь с другим оператором.Обещает тьте мне позвонят .Тишина....Я потеряла время брала отгул.День потеряла в ожидании и это уже второй раз .Заявка не исполнена.Необходимо менять приставку .Ростелеком где Вы отвтьте?
Здравствуйте!
У нас срок оплаты интернета 20 числа!
Мы оплатили в срок, перезагрузили а интернета как не было так и нет?!
И тех поддержка не отвечает уже второй день?!
Мы возмущены!!!
Что творится не понятно. ТВ не показывает. Каждые 2-3 мин идёт перезагрузка. Смотреть не возможно. Уже 2 неделю такая ерунда. Ветер на улицы не показывает. Жара стоит тоже. Постоянно виснет. Интернет тоже. Решайте проблемы. Мы за что вам платим.