Дважды были клиентами этого провайдера на двух разных адресах. Интетрнет стабильно не стабильный, такого количества звонков на горячую линию не совершали на разу. Горячая линия это отдельная история, где что бы добраться до оператора нужно выслушать кучу сообщений в духе «Если нет интернета, проверьте баланс», а если и добраться до соединения с оператором, его еще дождаться нужно. Сотрудники имеют крайне низкую квалификацию, как операторы коллцентра, которые слабо владеют русским языком, так и инженеры, напоминающие местных алкашей. Но что добило, так это то, что по обоим договорам путем обмана компания заработала около 2000р. В первый раз подключив пакет антивирусов «с согласия по звонку», однако подобное согласие никто им дать не мог, во второй раз не предоставив при подключении полной информации о тарифе, а в частности о том, что он является рассрочкой и как следствие при расторжении из-за неадекватно низкого качества остались должны компании приличную суму. Если вам не жалко деньги в пустоту и ваши нервы, можете воспользоваться этой компанией, но лучше попытать счастья где-то еще
Ужасное обслуживание. Частое отключение телевиденич. А сегодня ещё невозможно связаться с техподдержкой. Такое ощущение чтоим самое главное платили бы деньги, а услуги предоставлять не обязательно.
Постоянные (ежедневные) отключения интернета и тв вещания. Дозвониться до операторов и в отдел техпомощи невозможно.
Не дозвонишься. Автоответчик говорит, что авария на сети, устраняем. Частые аварии – ужас.
Отвратительная компания. 15/12 2022г. отключилось вещание телевидения и в течение более полутора часов я дозваниваюсь в техподдержку. Ответ один « соединение невозможно, перезвоните позднее». Удивляет такое отношение. Проблема до сих пор не решена. Если произошло что-то глобальное, можно ведь об этом объявить на сайте, но нет, сиди жди, без доступа к какой либо информации.
В Рязани не работает интернет. Чаты в приложении отключили. На оператора возможность выйти отключили. Предупреждений никаких. При условии, что многие работают дома, срок решения с нкдоступностью сервиса в сутки – отличный подход. В очередной раз наплевательское отношение и никакой информированности. Жалобу оставить или нельзя или скажут, что зарегистрировали и ничего не будет. В офис езжайте. Можете раздать интернет из своего безлимитного лимитного мобильного ( если получится), но компенсировать вам никто не будет.
Обратилась к этому,,чудо,, провайдеру,чтобы подключить WI-FI. Обещали приехать привезти роутер и все подключить.В назначенный день никто не приехал.Перезвонила сама.Техник ответил,что интернет нужен мне,а не им.И приедут в другой день.Уточнила с кем разговариваю,то мне ответили,что Вася Рогов и чё?Пообщавшись с соседями,выяснила,что многие отказались от этого интернета по многим причинам.Включая как плохую работу самого интернета,так и горе сотрудников.Единственное могу отметить плюсом,так это девушку оператора Светлану.
Назначили подключение, не кто не звонит, сами не отвечают
Заключил договор и подключился 25.08.2022, заплатил 700 рублей, заранее оплатит ещё 200 рублей как говорили мастера, 01.09.2022 отключили интернет, заплатил в этот день ещё 500 рублей, интернета нет в компанию не дозвониться!
Не ведитесь на эти отзывы, они написаны сотрудниками ТТК. Самый ужасный интернет-провайдер в городе после Ростелеком(хотя я им и не пользовался). Постоянные технические работы, отключают на сутки, а специалисты просто приносят извинения. Скорость периодически падает. Не удивлюсь, если мой отзыв удалят. Но если вы вдруг задумались проводить в квартиру интернет, никогда не связывайтесь с ТТК! Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезным и он сделает выбор в пользу другого провайдера