3й раз за неделю без интернета, в прошлый раз 4 часа ничего не работало, сейчас в ночь вырубили, в лучшем случае к обеду запустят. В чате у них каждый день какие то аварии, по нескольку населенных пунктов вырубают. Мыши что ли провода грызут. Непонятно на каком оборудовании у них все работает, Через сайт оплатить тоже не работает Но зато абонентку им надо всегда полностью и заранее.
Хочу оставить отзыв оператору Александру очень вежливый порядочный и знающий своё дело,только таким людям и надо работать в таких компаниях.с уважением огромное спасибо.
Отвратительный оператор. Два повышения цены за полгода, с 650 до 1025, в качестве оправдания повышения говорят что на обновление оборудования. Но никакое оборудование конечно же никто не обновляет, как висело старье, установленное ещё весткалом так и висит.И перейти на другой тариф не дают.
Цены увеличивают очень часто. В январе выбрала тариф 1000 р, вдруг без предупреждения 1240, подсоединили без согласования со мной дополнительные услуги. До специалиста дозвониться.
Провайдер не обещает интернет выше 15 мегабит. В принципе, больше сказать и нечего. Стоит лишь уточнить, что эти 15 мегабит случаются или глубокой ночью, или когда народ на работе, последнее к сожалению тоже неточно. По факту может быть и меньше мегабита. Очень ширина канала жестоко шейпится. Full hd видео только в какие-то идеальные моменты можно посмотреть без срывов, независимо от расположения площадки. Онлайн игры, корабли, танки - в основном забудьте. Разве что совсем рано утром или скорее поздно ночью. В последнее время даже набор текста в конфигураторе 1С через RDP сильно лагает, значит канал просто в 0 падает практически. Для работы, получается, тоже скорее не годится. С нового года наблюдается новая напасть. При подключении их "высокоскоростного" подключения значок "Доступ к интернету" как собственно и сам доступ, может появиться совсем не сразу, а например минут через 10-15. И что характерно, самопроизвольно отключиться через какое-то время. Видимо достигнуты лимиты не только по ширине канала, но и еще по каким-то другим аспектам. Не берусь назвать навскидку. Может быть не хватает свободных виртуальных ip адресов в пуле. Провайдерский кабель у меня подключен непосредственно к компьютеру, без роутера. Как с этим жить - не знаю. У меня резервный, на самом деле основной канал Мегафон. Железо роутера вытягивает - 12 категория, 2 mimo антенны. Но дорого, мне не всегда хватает тарифа в котором 150 мегабит интернета включено. Корнет Телеком, который нынче стал рассылать рекламу вероятно оптику еще не завез в село, но активно зондирует население. Будем ждать, наблюдать. На самом деле, ситуация просто пещерная и практически безальтернативная, а учитывая рядом стоящий новый коттеджный поселок Новое Сёмкино, совсем не бюджетный ситуация может обостриться.
Последние месяца три постоянно сбои в подачи интернета,иногда целый день нет сети,на горячую линию не дозвониться, постоянно занято или почтовый ящик переполнен,даже если дозваниваешься ,работать с клиентами не хотят,постоянно один ответ,скоро все появиться,только вопрос за что платим,когда клиентами не дорожат и исправлять ничего не хотят???
Положила на счет 500 р и жду чуда 2 дня... Хоть бы смс рассылку сделали бы о подорожании тарифа. И собственно в связи с чем подорожание? Новый год еще не наступил...