Полная херня, задваивают лицевые счета, чтобы вгонять людей в долги, в итоге деньги списывают с обоих лицевых счётов, и не смо ря на то, что на правильном лицевом счёте баланс положительный – отключают от всех услуг. Контора гнилая, операторы в чате нп отвечают на поставленный вопрос, а отвечают что им в голову взбредёт. Операторы на телефоне при общении что-то жуют, полное неуважение к людям. Потеря времени и нервов обеспечена.
Не работает телефон 3 месяца, плати, но мы делать не собираемся
с первых дней подключения начались просадки, высокий пинг в играх, иногда просто нет доступа, одним словом ищу другого провайдера!
Интернета нет вообще, звонить и жаловаться безполезно говорят на линии все хорошо меняйте устройства. Было лучше на ростелекоме с начала месяца перехожу обратно.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данной организации Василию из г.Сызрань, за своевременную и качественную работу, отработку заявки по устранению неисправности, хочу отметить его вежливость и отзывчивость! Одни словом Человек!!!
Все отлично, у нас в пгт не много провайдеров, у всех остальных цена завышена, пользовались только телевидением а потом узнали про интернет подключили и довольные))))
Пользуюсь услугами Билайн уже 3 года. Тариф «Близкие люди 2». Домашний интернет работает без нареканий, роутер провайдера GIGA. Подключено 3 компьютера, и даже если на 2 стоят торренты на закачку, все работает отлично, не тормозит ни интернет ни ТВ. Сотовая связь работает хорошо, даже за границей проблем никогда не было. Очень редко, примерно раз в год бывают проблемы с интернетом, обычно под Новый год, но решают все очень быстро. Проблема дозвониться до техподдержки ( но это сейчас у всех операторов такая проблема), но если дозвонился, все решают качественно и в срок. На мой взгляд, Билайн лучший провайдер в Тольятти. Говорю так, потому что был абонентом ростелекома, инфолады, аиста, но остановился именно на Билайне.
Очень хорошее качество интернета! Работает бесперебойно! После подачи заявки на проведение интернета – сработали быстро и четко! Я довольна! Спасибо!
По две а то и три недели неработает телефон не понятно за что оплачиваем услуги за невыполнения договора и это 21 век компания скатывается в яму под откос.
Интернет, в целом, отражал действительность, редко случались перебои на 30-60 минут и к нему особых претензий нет, мастера были отзывчивыми работягами. А вот с расторжением договора появилась проблема.
Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом в другой город, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. в случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло).
Дословно пункты договора см. в аттаче.
Такие штрафы или неустойки являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «О защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. 1500 р. списания в лицевом счёте у меня нет, то есть фактических долгов перед компанией- тоже нет. Заявление и сканы паспорта отправил.
На что дама в телефонном разговоре могла только ответить «Оплатите по договору, не расторгнем» и всё толдонила «Оплатите! Обязаны оплатить по договору! Что это значит, что все договоры не действуют?», на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :)
Ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали.
Прошу разобраться представителей компании и не портить себе репутацию, юридически корректно составлять договоры и нормально общаться с клиентами.
Разрулили бы нормально ситуацию – получили бы хороший отзыв и рекомендации, что гораздо ценнее и явно выгоднее 1500 р.