Отвратительное отношение к клиентам. Принята заявка за 2 недели до даты подключения. В день подключения за 20 минут до назначенного времени ( рабочее время и мне пришлось брать отпуск за свой счет) звонок с сообщением, что заявка отменена в связи с невозможностью подключения. Без объяснения причин и предложений по решению вопроса. Скорости подключения интернета минимальные. При вопросе о возможности модернизации и увеличении скорости, ответ : не видим необходимости.
Заявка оставлена 18 июля.
Сегодня 20 августа, подключения все нет. Позвонили и сообщили что заявка на подключение переносится. Переносится уже второй раз. Учитывая что приходится брать отгул на работе, Ростелеком еще не подключив услуги мне обходится слишком дорого. Учитывая что у меня есть альтернатива подключения, пожалуй откажусь от такого не надежного сервиса. Появляются сомнения в надежности провайдера, если уж они и подключить нормально и вовремя не могут, что можно сказать о стабильности и надежности услуги.
Заявка 1100400076989
Хочу, поблагодарить Киричек Сергея,(могу ошибиться с фамилией) ,за помощь по подключению роутера,после отключения электричества.Спасибо ему огромное за профессионализм,за терпимость к таким бестолковым пользователям как я.очень воспитанный молодой человек и терпеливый.Сюлагодарность абонент вашей сети Игнатова Елена.
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Пользуюсь год , обманщики сначала месяц не могли интернет мне наладить. Потом я заплатила за месяц а в итоге они мне отключили за 13 дней и не возвратили деньги. Дозвониться до этой компании не возможно. Сплошной обман говорят одно пока не подключено а на деле со всем по другому. Не рекомендую
Ремонт производиться долго,при оплате интернета ни кто за дни ремонта деньги не возвращает.Кажлый раз операторы обещают сообщить про то когда все таки произведеться ремонт ,но звонка так и не нет..За один день я только пообщалась с тремя операторами ,а тольку ноль!!!Я исправно плачу за интернет ,будьте так любезны предоставить услугу за которую мы исправно платим.Почему мне каждый день обещаниями кормят ,и сроки увеличивают на ремонт Первый раз сказали 3-4 дня , сегодня уже 3-5 дней ,завтра скажите выходные.Что за отношение к своим А очередной оператор обвинил меня что я не отвечаю на звонки 15-16 типо мастер мне звонил хотя заявка составлена 22 го числа,мастер заранее знал что у меня интернет сломается..Нахомили мне и бросили трубку.Наверно надо искать другого провайдера.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.