Провайдер полное дно, подключение 9000 к частному дому, поддержки ноль, при разрыве договора по почте отсылать их дебильный модем, через сторонний модем не подключают, навязывают бесполезное телевидение и видеокамеры, худший в стране
Единственный и худший провайдер, Постоянно сбои с интернетом и телевидением. Решается все долго, деньги берут, а если нету интернета, перерасчет не делают если не позвонить и не оттаскать и то если дозвонишься. Уже просто надоело звонить, писать, неужели нельзя что то нормально сделать в наше то время! Интернет подключен 100 Мб, выдает скорость 0.6 Мб ну то как вообще? за что плачу деньги???
Ужасный провайдер!!!, заявленной скорости нет!! И даже её не будет если дополнительные опции подключить, просто в 2 раза дороже заплатите. Вечером каждый день скорости не хватает ТВ посмотреть, постоянно всё будет зависать, такое же и приложение Винк от этого провайдера, но за то очень любят самостоятельно подключать Вас в приложении Винк дополнительные опции которыми Вы не пользуетесь, но платить будете!!! Дозвониться не возможно!!!, но если повезет, вам обязательно скажут что вам отключат опцию, но не сразу месяца два вам придется платить!!! Мне кажется ужаснее этой компании нет ничего
Полный отстой ни советую ни кому подключать данного провайдера деньги не понятно за что платишь все висит ни чего не грузит, скорость преувеличена в несколько раз вообще отстой полный
Второй раз вызываю мастера на дом по адресу Пирятинская 18Б . Первый раз чтобы подключить услуги, второй чтобы настроить роутер. Оба раза по горячей линии мне НАЗНАЧИЛИ время прихода мастера. Первый раз мне пришлось отпроситься с работы, чтобы прибыть вовремя, но почему то пришлось ждать полтора часа, т.к. через 40 минут после опоздания мастера диспетчер "уведомила", что мастер опоздает еще на 40+ минут, второй -вот сижу жду уже больше получаса, и в этот раз никто даже не соизволил предупредить, что мастер опять опаздывает еще на 40 минут. Причем это я звоню на горячую линию и спрашиваю не опаздывает ли мастер, потому что вообще то я пришла вовремя и моё время тоже имеет значение! Я в квартире не проживаю, и вынуждена сидеть и ждать, когда единственный мастер в городе до меня доберется. Ни какой компенсации, и даже не извинились, вроде бы всё в порядке вещей. Почему-то копмания чётко блюдет свои интересы, а интересами клинетов принебрегает. Что за отношение? Абсолютное пренебрежение и неуважение к клиентам.
Это какое-то безобразие!!! С 12.08 не работает интернет! Никто не собирается его делать. На едином номере (кстати он не из Хакасии) только переносят дату ремонта. (14, 21, 28, 31...).
Кроме того, что эта организация монополист по деревням и предоставляют подключение только с камерами, от которых нельзя отказаться, так теперь вообще ещё и ремонтировать ничего не хотят!!!! Втюхивая оборудование, за которое приходится расплачиваться годами, абонентам приходится платить практически 1,5 тыс р. Ежемесячно! Так ещё и футболят больше половины месяца. Шёл 17 день без интернета...
Уже месяц сидим без интернета, оставляя заявки через горячую линию, заявки принимаются , мастер ни разу не появился! Не понимаю, такой большой провайдер, а такую проблему никто решить не может! Будем отказываться. Безответственный подход к своим же клиентам.