Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Бегите от этого так называемого "провайдера". На заявки не по устранению услуг связи, не реагирует. Цены необоснованно повышает. По их словам мы (клиенты) грабим фирму.
Честно, лучше бы не вызывал мастера, просто были заблокированы новой линией федеральные каналы, тупо включаются и замирают, развлекательные все показывали. Согласовали на сегодня вызов специалиста, взял на работе отпуск за свой счет, утром включаю тв и все федеральные каналы офигительно работают. Звоню в новою Линию, благодарю, и отменяю вызова мастера. Сбегал по своим делам, пришел домой, включаю тв и опять федеральные каналы не работают. Опять звонок, приехал мастер, ковырялся, посоветовал купить интернет приставку для тв, получил за вызов деньги, уехал. После его ковыряний и остальные каналы перестали работать, слов нет…
Благодарю Дмитрия из "Техподдержки" за уважительное отношение к людям и добросовестное выполнение своих обязанностей; своевременное и быстрое устранение неполадок в работе интернета.
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Убрали аналоговое ТВ, перешли на цифровое, уже сколько времени, смотреть можно только развлекательные каналы типа НТВ, СТС или где что-то продают, музыку и мультики, федеральные каналы блокируют, минуту показывают, потом ступор. Много раз звонил операторам Новой линии, одни обещалки, ноль, никто не пришел и не помог. На всякий случай купил новую приставку перехода с аналога на цифру, поменял, каналов нашлось больше, но федеральные каналы Новая линия блокирует, куда обратиться?
Все устраивает, дозвониться без проблем, зайти в личный кабинет не вызывает затруднений легко платить через сбер, единственный минус частые технические неполадки.
Каждый месяц,в одно и то же время перестает работать "смотрешка". Сегодня в 10.00 смотрешка снова отключилсь. Техподдержка енет дала мне логин и пароль для входа в аккаунт,чтоб проверить,работает ли смотрешка. Смотрешка пишет: контент недоступен для этого провайдера. Что делать? Ищу другого провайдера,вот деньги жалко, только внес.
Как этот интернет-провайдер вообще мог попасть в рейтинг десяти хороших интернет-провайдеров?!?!? Интернет нам подключает уже четвёртый месяц монополия полная никого не пускает наше СНТ, решили подавать в суд.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗДНСЬ КУПЛЕНЫ Я УВЕРЕНА 100%НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я НЕ СЛЫШАЛА!!!