Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
13 декабря 2023 года подали заявку на ремонт интернета, каждый день обещают что будут мастер, но сегодня уже 12 января 2024 года до сих пор нет. Отношения к клиентам просто отвратительное. Теперь всем не рекомендую эту компанию.
Два года без проблем, на третий год на новогодние каникулы обрыв на неделю, поддержка не берет трубку, и-нета нет, полная неизвестность. Связь- пять, решение проблем-два, обратная связь- кол.
Хуже соотношения цена-качество не найти.
Цена конская. Интернет качества, что на 100мб/сек за 2к даже просмотр потокового видео телевизора на одном подключенном устройстве виснет. Тех.поддержка руками разводит и работает с 9 до 23. Перерасчетов нет.
Связался по номеру 8 (800) 100-0-800 чтобы подключить частный дом к интернету в п. Вырица, Лен.обл. Был послан в эротическое путешествие. Замечательный провайдер. Всем рекомендую. Грустно не будет