С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Оказывается где-то глобальная проблема, а у соседей все работает. Придется другого провайдера искать.
Хрень, а не оператор. Подключил в одном городе, качество заявленное на 20 мб, на самом деле и 1мб не тянет. Пытался подключить в другом городе, перекидывали с оператора на оператора 7 раз. Последний не ответил. Не советую никому, за что деньги сотрудникам платят?
Подключили интернет в частный дом - всё было отлично, претензий не было, скорость и в целом всё обслуживание устраивало. Спустя время возникла необходимость уехать временно пожить в квартиру и поэтому интернет заблокировали (мы просили оформить переезд, но по факту на квартире подключили новое оборудование-другой роутер, прежний остался в доме) вернулись домой спустя месяц и вуаля - в подключении интернета нам отказали, мол технической возможности нет, на мои вопросы о том, что роутер стоит не тронут, кабель никто не трогал пояснить ничего не смогли. Вот так к сожалению. На повторную заявку нам дали положительный ответ, частью не было предела, думали заживём как люди в 21 веке, уже ждали визита монтажников, но через день нам перезвонили и снова обозначили о невозможности подключения... очень разочарованы... будем искать другого провайдера...
В первый мясец работал без нареканий после началось все, работает через день то и во всем не работает по несколько дней звонить им бесполезно незнаю откуда вы берете 5 звезд!!!!!!!!
1,5 года потихоньку 1100 ежемесячно ну последние 2 месяца вообще плохо приезжали 2 мастера сказали у вас стены толстые при чём тут стены межкомнатные они что массу набрали и вабше телевизор даже по проводу вырубает ,по Viber видио звонок в пиксель уходит и выключается новая Берёзовая Роша
уже неделю бьюсь с этим горе провайдером...обзвонил их службу.ничего внятного сказать не могут кроме того что идут работы,за это время весь город можно отремонтировать..интернета нет и не будет.господа и дамы бегите от них как можно скорее
Ужасная компания , постоянные поломки , за год 3 раз приходиться вызывать мастера и все оплачивать , никому не советую , операторы не в состоянии определить поломки и исправить, такое впечатление, что специально выманивают деньги , под предлогом поломок