Добрый день, это самый ужасный провайдер с каким я только сталкивался, постоянно какие-то не поладки, расчёт оплаты не понятен, все время разные суммы, роутер постоянно работает с перебоями, ресивера постоянно зависают, решил закрыть договор приехал в офис оплатил сумму до 20 марта, а 18 мне отключили все потому, что система пересчитала все по своему. Операторы тоже не компетентные, повторюсь, что ТТК это самая плохая компания и существует она только из-за отсутствия конкуренции в данном регионе.
На мой взгляд самый стабильный интернет
Днище полное.!!!Звезды даже не стоит!
Честно, хочется плакать. Работаю на удаленке, в IT компании. Каждое утро созвоны по видео с командой. Как работать, когда каждый раз какие-то проблемы с интернетом? И да, в отличие от вашей компании наша команда саппорта работает круглосуточно.
11 лет являюсь клиентом. Но последнее время очень виснет интернет. Постоянно зависает и не просто зависает, а каждую минуту. Что то с качеством или не справляются с объёмом.
Отвратительное наплевательское отношение к клиентам. Не могу в течение суток сделать заявку вызова мастера на дом, причем это платный вызов. Отвечает робот-оператор: вам перезвонят, и на этом все. Никому не рекомендую пользоваться их услугами. До тех. поддержки нереально дозвониться, и вникать в суть проблемы не хотят. До отдела продаж тоже не дозвониться. Делаю вывод: клиенты ТТК не нужны, ни новые, ни тем более старые. В случае тех. проблем – ноль реакции.
Качество связи ужасающее. Скорость постоянно обрывается и выкидывает из онлайн игр. Ютуб по каким то причинам порой вообще не грузит страницу. А если и грузит то видео воспроизводит в 240 максимум. Пытался дозвонится в службу поддержки двое суток. Когда наконец дозвонился мне ответили что всё исправили. В итоге на следующий день та же история. Дозвонится снова в службу поддержки я так и не смог. Они просто кладут трубку. Так же могу добавить что личный кабинет тоже не загружается. Вообще. Спасибо за сервис в 2020 году. Стоимость инета без телевидения за 650 рублей в месяц… ой простите, за 660, день вы установили ненужную [опцию] в кредит за 10 рублей в месяц помима кабеля. Я сменил за жизнь около десятка операторов в разных городах и заявляю. ВЫ ХУДШИЕ! Я В БЕШЕНСТВЕ!
Обманщики. Говорят одну сумму за оборудование, а по счетам в разы больше. Дают пустые договора абонентам, а в своих экземплярах от руки пишут суммы. Стыдно обманным путём вытягивать из пенсионеров деньги.
Когда то давно был тариф летай 800 руб за 100 мб. Какое то время не стал платить за долгое отсутствие, приходили бумаги в суд за долги, оплатил. Сходил поменял тариф на выгодный 550 руб за 70 мб. в месяц. Что то поменялось? плачу при отрицательном балансе. То есть с 02.09.2020 у меня было ноль, и за 41 дней у меня сейчас на данный момент -1056 руб. И тут обман! И не говорите мне что в личном можно остановить услугу, в первый раз только бесплатно а потом платно. И бывало тоже день без интернета а баланс то идёт! Подумайте ещё раз прежде чем подключаться к данному провайдеру.
Подключена к ТТК с марта 2018 года.соединение было на прямую без роутера,работало более менее.С 17 марта 2020 года приобрела у ТТК роутер.С этого момента начались мои проблемы.Постоянное отключение Интернета.Неоднократно обращалась в техническую службу,они сразу поняли.что вся проблема в роутере.предложили подсоединить на прямую и понаблюдать.На прямую было связь плохая.но работала без отключений.Первый раз мастер пришел.сказал что у меня обрыв провода в общем коридоре и устранил.два дня работало нормально.потом опять стал пропадать Интернет. Пришел другой мастер и сказал.что дело в самом компьютере.хотя компьютер работал нормально,.не смотря на обрыв провода,он предложил подключить его через провод,от которого я отказалась.купив роутер.Что то там сделал,через два дня,все повторилось.теперь я обращаюсь и прошу заменить мне роутер,говорят,что это будет платно.хотя гарантия два года и установили мне только в марте 2020г. он толком не работал.Мне стали говорить какие еще есть приборы.которые связаны с роутером и есть ли там Интернет.с роутером связан телефон.там тоже нет Интернета.Теперь мне говорят о радиационном поле в квартире.Моя просьба заключается в том.что прошу заменить мне роутер.если не можете заменить,прошу.принять обратно его и вернуть мне деньги.потраченные на его приобретение.Я устала от таких услуг .уже второй месяц.мне приходиться обращаться за техподдержкой.