Ужас кошмарный - если течение месяца 10-15 дней интернет работает - можно сказать повезло. Техподдержка по телефону просто регистрирует (не всегда с первого раза) проблему, после чего должен перезвонить специалист, который тоже ничего не делает, а выслушивает ещё раз. После назначают выезд (по принципу вас много, а мы одни). Для решения проблемы закладываем ОТ 3 дней (это если сильно повезет и все сложится). Теперь и поддержку отключили - очевидно, задолбались обслуживать абонентов, которые, заплатив 1200 р. в месяц почему-то ещё рассчитывают, что у них интернет будет :) В общем, сильно не рекомендую, деньги на ветер.
Отвратительная работа монтажников! Может, это только мне так не повезло???(((
Оставляла заявку на монтаж в частный сектор. Приехали на два часа позже оговоренного времени. Оказалось, что нужно установить мачту. Монтажники сказали, что отъедут, а как мы ее установим - перезвонить и они вернуться и доделают. На самом деле просто сбежали с объекта не доделав свою работу! Возвращаться отказались, хотя рабочий день еще не закончился, в службе поддержки соврали и глазом не моргнули, что рабочий день закончился, еще и спорить начали. Зато заявку новую уже создали. Интернет провожу в дом к пожилым родителям, специально отпросилась на работе, чтобы их встретить, но осталась ни с чем! Теперь нужно ждать по новой звонка, согласовывать дату и когда ожидать монтажа - неизвестно. Очень быстро установили, нечего сказать!(((( Только повторно для этого меня с работы уже не отпустят, боюсь представить, что будет, если монтажники так будут себя вести с моими родителями, если у них хватило наглости так повести себя при мне - сбежать с объекта. К слову говоря, смотря на карту, как ни крути, нужна была мачта, независимо от того, в какое строение тянуть кабель. Почему не сказали это сразу????? Отвратительная работа!(((
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Бегите от этого так называемого "провайдера". На заявки не по устранению услуг связи, не реагирует. Цены необоснованно повышает. По их словам мы (клиенты) грабим фирму.
Честно, лучше бы не вызывал мастера, просто были заблокированы новой линией федеральные каналы, тупо включаются и замирают, развлекательные все показывали. Согласовали на сегодня вызов специалиста, взял на работе отпуск за свой счет, утром включаю тв и все федеральные каналы офигительно работают. Звоню в новою Линию, благодарю, и отменяю вызова мастера. Сбегал по своим делам, пришел домой, включаю тв и опять федеральные каналы не работают. Опять звонок, приехал мастер, ковырялся, посоветовал купить интернет приставку для тв, получил за вызов деньги, уехал. После его ковыряний и остальные каналы перестали работать, слов нет…
Благодарю Дмитрия из "Техподдержки" за уважительное отношение к людям и добросовестное выполнение своих обязанностей; своевременное и быстрое устранение неполадок в работе интернета.
Отличный провайдер! Работает безупречно. Да, подключили не за один день, но интернет и телевидение летает! Видимо много желающих получить качественную связь, нам сосед порекомендовал.
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Убрали аналоговое ТВ, перешли на цифровое, уже сколько времени, смотреть можно только развлекательные каналы типа НТВ, СТС или где что-то продают, музыку и мультики, федеральные каналы блокируют, минуту показывают, потом ступор. Много раз звонил операторам Новой линии, одни обещалки, ноль, никто не пришел и не помог. На всякий случай купил новую приставку перехода с аналога на цифру, поменял, каналов нашлось больше, но федеральные каналы Новая линия блокирует, куда обратиться?