В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Провайдер «Лайфлинк» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (495) 648−00−20 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
1. на сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины.
2. позвонил сам, сказали звоните в «ваш районный офис» дали телефон. у провайдера нет телефонии? – ага смешно.
3. спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону… приколисты, ага бегу и волосы назад.
4. монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оО)
5. сказали что «проверят», если дом подключен, что там проверять – подключай.
6. [мучали] неделю, пообещал им даже денег с верху.
7. договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время.
8. было куча звонков и уточнений, [не понятно] зачем. так не работают!
9. в итоге, даже не встретились, по телефону сказали «отказ». (при том что подключение «мечта монтажника», тянуть нужно было ОДИН (!) этаж, до щитка (там от чердака АЖ три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам).
10. интернет даже и не знаю, видимо такого же качества.
з.ы. я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает!
тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции!
подключать должны молниеносно, со всеми ништяками!
Осадок прям ужас ))
удачи в бизнесе деадлайн.
Дешевый интернет, при этом нет сбоев в работе, стабильная скорость, согласно тарифу. Есть возможность доверительного платежа.
отличный провайдер
С Лайфлинком более 10 лет
Интернет работает отлично, скорость близка к заявленной, проблемы случаются крайне редко
Очень доволен, рекомендую
Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи
я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! и ладно бы мне [нечем] заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! и которую я без интернета не могу сделать!! Какого [овоща] происходит вообще!
Полное [фу].
Организация, в которой я работаю, пользуется данным интернет провайдером.
Это просто полнейшее дно, ниже некуда.
В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до России уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему «да, я слушаю». Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь.
В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс – этого нет. Надо было изменить данные – 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу.
За 10к в месяц за [эти] 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам.
Качество интернета – [ужасное], пинг зашкаливает.
Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга «так хочется интернета..«блт.
Компания испортилась.
Пользуюсь Лайф Линк около восьми лет. Проблемы с интернетом начались где то год назад. Обратился в поддержку, полтора месяца доказывал что я не идиот и что постоянно низкая скорость, постоянно отключается интернет. После долгих переговоров, предоставления технических данных вроде как что то сделали. Около года проблем особых не было. Хотя скорость за которую платили процентов на тридцать, сорок не соответствовало. Но это не сильно напрягало. Месяц назад опять начались проблемы. Опять звонки в поддержку, опять предоставление данных. Опять сказки о том что проблема у меня а у них. В результате назначили выезд специалиста. Звонок от специалиста меня просто потряс! Говорит что они приедут, но если проблема не на линии то выезд платный! 350 руб. А Остальное в зависимости устранения не исправности!
В результате выезд пришлось отменить. Сижу пишу отзыв с мобильного интернета.
Оплата за пол года месяц бесплатно.
Скорость ни когда не была согласно договора. Практически разница процентов на сорок ниже заявленных. Отношение к клиентам как к дебилам. Разговор практически со всеми сотрудниками происходит на повышенных тонах. Проблемы постоянно не у них а у тебя.
Безответственный провайдер.
Скорость плохая. В последнее время интернет часто прерывается. Нет интернета регулярно по несколько дней в месяц, 3 дня – это минимум. По договору , допускается ремонт в течение 3-х дней в месяц, видимо поэтому раньше чем на 3-й день интернет не появляется. При этом всегда говорят что поломка где-то у нас. 3*12=36 оплаченных дней в год (реально гораздо больше) интернета нет. Перерасчет не делают. Поскольку жалуемся по телефону, то реально проверить завку на ремонт не возможно. Пользуемся услугами Лайф линка только потому, что рядом нет других поставщиков интернета.
лайфлинк Химки
Дно полное,деньги на оборудованние вообще не вкладывают,при -15с интернета нет,тех поддержка шлак
нет
тарифы
Хороший стабильный провайдер
Пользовался услугами этого провайдера, если не ошибаюсь, с 2006 года. Особых проблем за все эти годы не было, за 10 лет всего пару раз сталкивался с какими-то техническими работами, из-за которых пропадал интернет в течение дня. И то, одна из этих проблем была по вине какого-то пользователя в нашем подъезде, а не провайдера.
Скорость стабильная, проблем не возникало. Техподдержка отзывчивая и компетентная.
Но сегодня я окончательно решил расстаться с этим провайдером. Невообразимо в 2016 году в Москве платить 600 рублей за 60 мбит/с. Если бы не цена – так бы и пользовался услугами лайфлинка.
Поэтому вынужден уйти к другому московскому провайдеру, в качестве услуг которого тоже уверен, но у которого получаю 100 мбит/с за 400 рублей. Таков рынок – побеждает лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Стабильная скорость, компетентная техподдержка, легко дозвониться в любое время, вежливые дружелюбные сотрудники
Цена. Неоправданно высокая стоимость услуг, если с этим ничего не делать – новые клиенты не придут, а старые разбегутся