В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Телевидение
В тариф входит: Телевидение
В тариф входит: Телевидение
Провайдер «Интеллект НЭТ» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (499) 642-00-00 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Техподдержка нулевая.
Пользуюсь облачным хранилищем от Microfosft. При исходящем трафике регулярно обрывается интернет на несколько минут.
Три недели техподдержка [консультировала] меня фразами «перезагрузите роутер, сбросьте настройки и тп.»
В итоге они предложили мне написать в Microsoft для решения проблемы.
[Негодую] Ни интернета, ни поддержки.
Не ожидали, что в городе может быть связь такого ужасного качества. Интернет становится недоступен каждые мять-десять минут на две минуты. Скорость падает до нуля. Тех. поддержка не отвечает, сайтом пользоваться невозможно, личный кабинет недоступен. Смена тарифа происходит по телефону! Ужасно, просто отвратительно.
Оплатила интернет. Финансовый отдел получили мои деньги на счет не перечислили. Отключили интернет. Как многие пишут, подключили из за отключения интернета произошел сбой. интернет не работал.Что могла сделать это попросить перезагрузить компьютер. деньги были заплачены 1 октября . мастера назначили 17. это 17 дней я должна была сидеть без интернета. С моего номера трубки не берут проблему не решают.
Ну что с них взять...
Скорость подключения не соответствует заявленной , телевидение работает с перебоями. Тех. поддержка знает единственный метод решения всех ваших проблем – «попробуйте перезагрузить роутер», если не помогло считай пропало. Выезда специалиста на объект придется ждать неделю. К сожалению по причине отсутствия альтернатив
приходится пользоваться услугами этих [людей]
Жесть
Ужасное отношение к клиентам,постоянные обрывы линии, тех работы и не объясните причины..дозвониться до тех поддержки возможно только тогда,когда все впорядке и все работает, в остальных случаях будите висеть на линии более часа и слушать оператора который будет говорить(в случае невозможности ожидания ответа вы можете воспользоваться услугой голосовой почты нажав 8). ДА вы оставляете голосовой отзыв, пишите им в Вк и тииишшинаааа.И спустя часа 3-4 вуаля!Ничего не поменялось. Так что советуете этого провайдера теще или недоброжелям.
Идея неплоха, но реализация..
Митино дальнее мкрн.
Интернет работает и скорость вроде неплохая, но… как начинается какая-нибудь фигня, хоть беги, то отключается постоянно, то его нет вообще часами. Техподдержка прикидывается ветошью, телефон не берется вообще. Максимум не было около 3 дней. Это жесть, я считаю.
ТВ (Смотрешка) часто прилично тормозит. Но из плюсов – нормальная приставка, очень удобно смотреть то, что было пропущено (фильмы за последнюю неделю).
Ребята, я не верю, что у вас каждую неделю кто-то грызет провода. У вас два года чтобы исправиться, иначе уйду к Илону Маску :)
Постоянные обрывы, плохая поддержка
Они монополисты, поэтому не парятся вообще. Скорость не соответствует заявленной. Постоянно падает во всем поселке. Общаются через губу.
Сбой за сбоем
Плохой провайдер, постоянно сбои, скорость медленнее, чем указывают. Про тв вообще молчу. Если есть возможность использовать другой интернет, то не советую обращаться к этим охломонам