Да, действительно с этой компанией я работала с2 019года, всё было хорошо, проблем никаких, если были, то сразу приезжали и устраняли, но вдруг что то случилось, у нас перестал работать интернет, я позвонила в интернет плюс, и тут началось, начали кормить завтраками, то одного числа, приедут, потом другого и так продолжается почти месяц, и не разу не позвонили и не приехали, поэтому я решила от них отказаться и расторгнуть договор.
Ужасная шарага. По юридическому и фактическому адресу никто не принимает, по телефону не отвечают. Счет ежемесячно прирастает суммой за услуги по кабельному телевидению, которые фактически не оказываются. Как расторгнуть договор,не понятно.
Последние два месяц,а (август и сентябрь) интернет отсутствует от слова совсем. В августе интернета не было 2 недели, сделали заявку, приехали сотрудники компании ещё через две недели, настроили ровно на 4 дня. 7 сентября снова сделала заявку, сказали, что 15 приедут, снова ждем две недели. За каждый вызов надо платить 500 руб минимум. Форменное безобразие, перерасчет ни разу не произвели, собираюсь расторгнуть договор, если снова потребуют плату за выезд. Я плачу 700 руб в месяц и пришло уведомление, что тариф повышается на 100 руб! За такое гадкое обслуживание?
Ростелеком фигня, если есть возможность выбирайте другой интернет. Прошу уже год провести оптику и никакого ответа. Интернет даже фильмы не грузит. Никто вам не помогает, а только переключает со специалиста на специалиста.
Интернет дорогой 128кбит/с стоит 690р/месяц в Мехонском у мамы, 21 век называеться.
В городе я за 50мбит/с платил 490.
В деревне в ростелекоме постоянно подключают антивирус платный , снимают под шумок,навязывание услуг одним словом,люди которые не разбираются в этом просто платят и думаю ,за что ?но выбора нет в нашу деревню только этот провайдер залез
Полностью разочарованы работой провайдера Интнерсвязь.
Роутер, приобретенный год назад, перестал работать на дополнительные устройства, запрашивает пароль для связи. Писала в чат, обращалась в техподдержку. Для смены пароля предлагают вызвать техника и заплатить за это "от 800 рублей и выше по обстоятельствам на месте", то есть даже окончательную цену вопроса не озвучивают. При том, что другие провайдеры решают проблемы такого рода дистанционно, быстро и бесплатно, опыт есть. Зачем мы связались с Интерсвязью?!
В итоге, решили просто сменить провайдера - это дешевле, проще и логичнее.
Это ужасно. Чтобы работали ключи , заставляют установить приложение. Муж не стал подписываться , ключ просто перестал работать. Без согласия поставили это домофон. Ужасная компания. Не ставьте домофон.