Это ужасно. Чтобы работали ключи , заставляют установить приложение. Муж не стал подписываться , ключ просто перестал работать. Без согласия поставили это домофон. Ужасная компания. Не ставьте домофон.
Совсем не очень приятная компания. Отключениа от ТВ становится постоянным. Очень жаль. Придётся искать нормального провайдера.
Спасибо большое специалистам Ростелеком а.Всегда приезжают вовремя и устраняют все неполадки. Крепкого вам всем здоровья и удачи во всём.
Отвратительная работа компании, раздают ключи от домофона только когда им удобно, меняют дату выдачи как хотят, повторно курьер не выезжает, по их вине мы должны ехать в офис
Услугами провайдера МТС пользуемся восьмой год. Казалось бы при такой конкуренции (дом обслуживается 7 провайдерами) клиентами бы дорожить, но увы. Неизменно повышается оплата, без какого-либо предупреждения, скорость падает, всë чаще проблемы с подключением, отваливается соединение непосредственно во время лекции, вебинара, консультации, дозвонится до техподдержки невозможно, теряем время, деньги, своих клиентов. Если случится чудо и техподдержка отвечает, то это звучит как «ну можете расторгнуть договор, если вас что то не устраивает». Не понятно, соответствует ли данный ответ правилам обслуживания компании или является личной инициативой операторов. Наша верность данному провайдеру заключалась, то в отсутствии альтернатив, то в выборе наименьшего зла, так как остальные ещё хуже, то в надежде на их ремиссию, то в цейтноте. Сегодня, во время рабочего прпроцесса было отключено соединение по причине окончания оплаченного месяца. Запрошен доверительный платеж, проведён, соединения как не было, так и нет. Из 7 провайдеров, уж как нибудь выберем, пусть отсеив пару худших, типа ростелекома и Интер связи, пусть методом проб и ошибок, но оставаться с МТС более невозможно, отношение к клиентам безобразное. Если компания живёт надеждой на то, что на их век дураков хватит, то совершенно напрасно, так как, повторюсь, конкуренция
6 лет являюсь абонентом компании интерсвязь раньше устраивало все последнее время начались проблемы с телевиденьем постоянно вылазят квадраты(пиксели) вызвали специалиста на что тот заявил я не могу найти причину ищите сами и ушел лично я не понимаю такого отношения к клиентам после повторного обращения в службу поддержки сказали перезвоним ждите и тишина однозначно буду искать другого провайдера
Подключился к данному провайдеру. Через три дня пожалел. Некоторые каналы разлагаются на пиксели, а это не есть хорошо… . Не работает телегид,неизвестно что и когда посмотреть….. . Если сидишь в интернете через ноут, то с телефона уже невозможно подключиться… . Оплата за кабельное и инет проплачивается вперед,т.е. имел неосторожность оплатить на месяц вперед,но через четыре дня решил расторгнуть договор (из-за причин, указанных выше), но мне сказали сумма списана и возврата нет! А то ,что я не полностью воспользовался их услугами, их(руководство Орбител) уже не волнует!!
Вообщем отстойный провайдер! Не советую !
Не советую, не кому продают оборудование без установки, настроить не возможно купил теперь висит без дела!!!
Ужасный провайдер,инет полное г
,,Намазали» жену на кучу допуслуг в результате вместо обещанных 400- рублей абонплаты вышло 1100. В службе поддержки вообще некомпетентные сотрудники,полчаса доказывал,что на нашем адресе они подключены,а меня убеждали,что нет у них такого адреса и номера договора.Попросил отключить,не могут сказать как это сделать и куда звонить.Велено ждать звонка в течение трёх недель. То есть абонентская плата в это время начисляется
проблемы начались когда нужно было выехать в другой город на длительный срок, оставил заявку лк на блокировку услуги, мне перезвонили и вместе решили, что блокировку произведём на полмесяца, а если понадобится, то продлим…..вот после того как понадобилось продлить блокировку, то вдруг выяснилось, что повторно можно это сделать только через месяц….т.е. если следующий месяц ты в командировке то должен платить как будь -то ты дома и пользуешься инетом!!!!! в лк нет возможности ни задать вопрос, ни произвести блокировку повторно. Оставил им заявку на отключение инета и тут мне перезвонили, всё выслушали и предложили авансовый тариф, мотивируя тем, что если не пользуешься инетом, то и платить не нужно, а аванс, который был уплачен и не израсходован переходит на другой месяц….вроде бы всё хорошо, но….зайдя в лк через пару дней с удивлением обнаружил долг в 965 р (тариф 450)!!!!!! т.е. за пару дней почти 1000р!!!! звоню на гор линию, там ничего не могут объяснить откуда такая сумма!!! но зато сказали, что с тарифом меня обманули и деньги не переходят на следующий месяц, а сгорают….вот и как это всё понимать: блокировку не дают, за пару дней почти 1000р начисляют и с тарифом обманывают!!! видимо надо прекращать сотрудничество с этой компанией и подбирать другого….Один обман от них…..