Ужасный интернет,не работает вообще,служба поддержки игнорит. Не подключайтесь,намучаетесь.
Решил закончить отношения с данной компанией. В начале после подписания договора, все работало отлично. Сейчас, спустя год, начались постоянные проблемы с интернетом. Заявленная скорость совсем не соответствует реальной. Идет постоянное подвисание
Не работает,в выходной день без тв,спасибо!Надо с вами завязывать и с телефоном и с интернетом!Ко мне завтра приедут с 12-14 делать,ничего так?В нашем городе я подключал другого провайдера и никогда таких проблем не было,переехал,здесь его нет!
Скорость – отврат, качество ещё хуже, мтабильности 0. Сменить тариф на гигабитку – 5000 в месяц (в 5-10 раз дороже других операторов). Монополисты, сменить оператора внутри ЖК невозможно. Приняли новый закон о связи – побоку метель, всё равно УК не пускает других операторов. Будем писать в ФАС, прокуратуру и антикоррупционный отдел.
Безобразный интернет. Постоянно виснет от 5-10 сек до бесконечности. Сейчас вечер 22-29 за 3 минуты изображение вставало 8 раз. Тут не то что 100 тут и 1 мегабита нет. Общение со службой поддержки результата не дало. Наверное придётся менять провайдера
С18ноября по23 ноября нет интернета сколько не звони кормят завтраками и не делают.
Пользуюсь услугой с 2013 г.С начала нареканий не было, всё работало как швейцарские часы, но последние 4 года работа отвратительная. При обрашении к оператору / если только удастся дозвонится/ один ответ, передам Вашу заявку на техобслуживание, проходят недели , никаких результатов нет. Оплату берут за скорость 6 мбит/c, а обеспечивают 1,5-2. Согласен с Натальей и Еленой о оценке работы компании.
Являюсь клиенто Телестар. НИКОГДА невозможно зайти на сайт!!! Телефон поддержки НИКОГДА не отвечает!!!
Нихрена не работает!!!
Причину выяснить не представляется возможным! 🤷♀️
От куда столько хороших отзывов? Каждый месяц обрывы, каждый месяц тупые отписки, обрывы не на час, а на сутки, каждый раз я должна придумывать как мне работать( работаю из дома), телевидение каждый раз выдает рекламу при переключении каналов. При подключении мастер впарил дорогущее оборудование, соврав про стоимость, когда увидела в лк, ужаснулась. Оборудование работает ужасно, роутер за год уже меняли 3 раза( а он«новый») самый ужасный провайдер, пожалела 100 раз, что его подключила