Телефон в качестве модема лучше раздает интернет чем ваши провода. Нах*р вашь провайдер, я лучше через телефон буду сидеть там интернет хоть стабильнее и качественей
Просто уже нет слов, постоянно не работают интернет,на горячей линии только перезагрузите и все больше помощи никакой, разбираться не хотят,операторы вообще на отвали разговаривать.За такие услуги честно платить не хочется буду отказаться
Сколько можно издеваться над людьми????!!!! Можно по дням посчитать когда всё хорошо работает!!!!! У меня действующий тарифный план: u100M/1000р.....я за что деньги плачу???!!!!!! Я приеду к вам в офис и заставлю вас сделать перерасчёт за все ваши аварии!!!!! Никакого уважения к своим абонентам!!!!! Ужасный провайдер!!!! Сплошные аварии и обрывы!!! Дозвониться невозможно...а если вдруг повезло...то ответ один...перезагрузите оборудование или замените роутер!!!!! По-моему нужно заменить руководство в этой организации....рыба тухнет с головы!!?!!
Это фиаско! Отвратительная компания, гадский интернет, вечно что-то грузит. Все 6 номеров тех поддержки вечно не абонент, дозвониться нет возможности!!! Вы че там, все вымерли что ли? Нахера вообще работать, если качество минус 100!? Я бы с удовольствием ушла из вашей цитадели зла, но больше ничего подключить невозможно по нашему адресу, есть еще конечно Ростелеком, но это то же самое! Начальники Флекса АУ!!! Дайте пенальти своим смурфикам! Пусть уже начинают работать!!!!
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Не могу найти информацию, о том куда мне подъехать, чтобы разорвать договор. "Нам такой "хоккей " не нужен". Три дня спрашиваю, вчера сказали что на месте по адресу буду разбираться, молчок, никаких информаций. Инет, сказать медленно, не могу, ВООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ТЯНЕТ???!!! При прежних посещений, только предложение по пробретегию роутера и всяких других прибамбасов, но что бы признать свою ДЕРЬМОВУЮ работу-ни за что... Выходит виноват сам пользователь, за то что пользуется, якобы, представленным инетом. У меня 100 мб, по факту -5 КБ... Не открывается даже новостная лента, одноклассники. Ничего... Звонки, ерунда. Переправляют на "специалистов" якобы "крутых", опять виноват потребитель. Ну не играю ни в какие игры, не смотрю фильмы... Только новости и одноклассники.... Одна маета. На месяц уехал, приехал, совсем инет развалился... Ихние" специалисты" не вызывают даже элементарного уважения ...
Дайте адрес и информацию о расторжении договора. Нам такой "хоккей" -НЕ НУЖЕН.. ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ТЬФУ-ТЬФУ