В тариф входит: Домашний интернет
Приём заявок на тариф скоро закончится. После закрытия акции тариф останется у действующих абонентов.
Примечания: В тариф бесплатно входит услуга статический ip
В тариф входит: Домашний интернет
Приём заявок на тариф скоро закончится. После закрытия акции тариф останется у действующих абонентов.
Примечания: В тариф бесплатно входит услуга статический ip
В тариф входит: Домашний интернет
Примечания: В тариф бесплатно входит услуга статический ip
В тариф входит: Домашний интернет
Примечания: Годовой абонемент. Оплата услуг производится сразу за 12 месяцев. В тариф бесплатно входит услуга статический ip
Провайдер «Люби» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Люби позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 461-21-21 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Неплохой интернет сравнивая с другими в месте присутствия
Неплохой оператор, если не знать от куда растут ноги. С 2014-го с ними. Хорошего много – скорость, цена, бесплатно внешний статический IP, который даже в первое время опознавался всеми сетями как Чешский ))) Видимо подсеть первоначально была за Чехами. Из минусов – с 2016-го года начались временные перебои. Временами перебивали кабель, сгорало оборудование, отключение оборудование на каком-то транзитном доме и т.п. Как правило время перерыва доходило до часа… двух… но не более и не чаще одного раза в месяц. С 2017-го по сей день проблемы возникают достаточно часто. В основном это перебои от часа до 12 часов. Потери по скорости как правило не происходят, все стабильно. Учитывая, что телефония техподдержки у оператора IP и находится на тех же каналах связи как и сам интернет, то при глобальном отключении до техподдержки дозвониться невозможно. Ранее была группа в ВК и можно было что-то решить там и понять сроки решения проблем, но с некоторых пор комментарии заблокированы, но новостей нет. Выходом из ситуации является телефон техподдержки Телинком, который и является материнской компанией Люби. Почему возникают перебои не понятно, сам Телинком как правило ссылается на глобальные проблемы, но скорее всего каналы связи не столь надежные, если кабель перебивают относительно часто.
Сравнивая с другими операми, Люби неплохой середнячек и легко уделывает конкурентов в местах присутствия. Отсутствует развитие сайта, где новости не обновлялись год. Нет развития оптики и поднятия скорости выше 100 мегабит. Пока конкуренты еще в стороне, но как только они придут с оптикой и скоростью боле 100 мегабит, боюсь Люби уже некогда будет что-то решать, это нужно делать заранее. Кстати планы МГТС прийти в районы присутствия Люби могут привести к оттоку клиентов, т.к. цены у МГТС на порядок ниже, а скорости выше. Ростелеком также не дремлет и думает про оптику.
Люби скоро буду называть Ненавижу
Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом – очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий Телинком, которому и принадлежит Люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку Люби, можно было оставить заявку в Телинком и они так же принимали заявки от Люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.