Здравствуйте. Обратилась за подключением к Артему, номер телефона был указан в рекламной листовке. Договорились через 5 дней (в субботу) на подключение. За 3 дня мне позвонили и уточнили время визита. В назначенное время специалист не пришёл. Прождали 2 часа. Сама написала Артёму, на что он ответил, что не все от них зависит. И подключение переносится. В связи с чем – так и не ответил. Первое впечатление о кампании ттк сложилось отвратительное. Не рекомендую никому!
Очень хочу похвалить девушку Екатерину, всегда вежливая, не один раз обращалась к ней всегда все подробно, понятно расскажет. Умница! Цените таких сотрудников!
Подключился к сибирскому медведю, первое время было нормально, а потом после 9 вечера скорость стала падает каждый день. В то время как я дома интернетом пользоваться невозможно нормально. Если ни чего не измениться буду разрывать договор!
Уже 3 день после 9ти вечера сильно тормозит интернет.
Пользуюсь второй год, за это время проблемы были дважды, по нескольку часов, в общей сложности не более 10 .Скорость соответствует заявленной.Я доволен.
Пользуюсь услугами Рапир Телеком с сентября 2022 года,ни единой жалобы не имею,всё устраивает!)так держать 🤗🤗🤗
Начиная с 2020 года постоянно проблемы с их оборудованием ( постоянно что то отваливается и постоянно ждёшь « специалиста» по 3- 4 дня).Если ваша работа связана с интернетом ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!!
Перед новым годом 31.12.21 утром у нас пропал интернет. Заявку сделали. В течении дня проблему не устранили. После разговора с оператором выяснилось, что у них выходные до 9.01.2022г. И все праздничные дни нашу проблему никто решать не будут. В итоге мы остались без интернета и телевидения на новогодние праздники. Самое печальное это нормально для провайдера и они ни чем не могут нам помочь.
Провели интернет, и после отьезда бригады, инет пропал. И мы даже и 10мин им не успели попользоваться. Три дня обещают приехать, но кормят одними обещаниями. До операторов не дозвониться. Отвратительное отношение. Буду разрывать договор. И ни каму не буду советовать Сибирского Медведя.
Очень пожалела, что год назад перешла к этому провайдеру. Регулярно обрывы линии, причины обрыва: дождь, ветер, снег, мороз, машина грузовая проехала! Ремонтная бригада приезжает через неделю, а то и позже. Иногда вынуждена отпрашиваться с работы, а они не являются в назначенный день. Перерасчёт за неоказанную услугу автоматически не делают, приходиться постоянно писать и требовать перерасчет! Ужас, а не провайдер!