С 13.09.2023 года по неизвестной причине отключили интернет. До настоящего времени вопрос с подключением не решён. Проблема не выявлена. Меня, как абонента никто не информирует о причинах отключения и сроках подключения. Специалисты колцентра не компетентны, относятся наплевательски к своим должностным обязанностям и абонентам. На все вопросы, один ответ: « Ваша заявка принята. С вами свяжутся в ближайшее время»
Такая работа с заявителями не допустима!! Почему такое небрежное отношение к абонентам, которые оплачивают услуги и имеют полное право знать ответы на вопросы, которые непосредственно связаны с оказанием услуг интернет? Отвратительная компания(
Соглашусь просто отвратительно!
Безлимитный интернет – оказывается с ограничением по трафику.
Использовал лимит в 1Тб теперь без интернета до 1-го числа.
Отношение к клиентам просто отвратительное!
Безлимитный интернет – оказывается с ограничением по трафику. А «Безлимитный» это простро название исходя из ответа оператора.
При чем, если вы использовали лимит в 1Тб раньше можно было докупить от 100 Мб, то теперь или сиди без интернета до 1-го числа, или переходи на «Безлимитный» тариф, где лимит выше 1,5 Тб или 2 Тб. Заново плати за подключение и абонплата естественно другая.
Год пользовалась, потому что не было возможности в новом доме подключить другого оператора. Инет слабый и постоянные аварии. Сегодня подключили Ростелеком. Скорость ровно в 10 раз выше. ПРи расторжении договора ТИС-Диалог потребовал распечатанную копию заявления и копию паспорта. Сказали, что отключат Интернет через 15 дней. Деньги не вернут. И по условиям договора я им должна при расторжении еще 2,5 месяца платить. … У меня нет слов. Читайте внимательно договор!!!!
Здравствуйте, случайно сбил настройки роутера, т. к при установке интернета, от мастера ни получил никаких инструкций по пользованию, обратился в техподдержку, переорентировали на местное отделение г. Светлогорск, вышел на связь с руководителем, Кацуба Ирина Владимировна, общение хамское, нет понимания, что общается с клиентом, а не с «подружкой» выставила меня не компетентным и безграмотным и предложила решить проблему согласно установленного тарифа 500р,за вызов мастера, безальтернативно! С чем я не согласился, на что был получен ответ, что это мои проблемы. Резюмирую:компания не умеет улаживать вопросы с клиентом, не идёт на встречу, не предлагает альтернативных решений, субардинация данного руководителя Кацубы Ирины Владимировны не выдерживает никакой критики!Однозначно не рекомендую!!!
31 июля заключила договор на подключение. Обещали все сделать в течение недели. Прошло 9 дней- ни одного звонка… Обратилась сама и на мой вопрос: «Куда звонить в случае, если со мной опять не будут связываться», девушка ответила, что я могу звонить им хоть каждые пол часа!
Что это за хамское отношение?! Прошу разобраться и принять меры.
У аператоров наверно сразу у всех отравление ( дезинтерия) не возможно дозвонится.
4 года с ними. И всё было хорошо , но последние пару месяцев просто треш какой-то: интернет у меня строго без доступа в интернет! Просто супер. Задалась перезагружается роутер. Придётся сменить компанию.
Искал провайдера, что бы перейти с номером из другого региона и к мобильной связи в пакете домашний интернет подключить. Предложили акцию и сказали, что все возможно. Пришёл мастер, подключил без акции пакет, при оплате сумма платежа списалась дважды, с номером выяснилось, что перейти нельзя т.к другой регион, хотя изначально говорили, что это возможно. Акцию подключили тол ко после обращение в поддержку и то на 1 месяц. Хотел отключить мобильную связь т.к не пользуюсь, сказали ждать три дня, через три дня тишина. Обратился повторно, оставил номер, в течении суток обещали связаться, и опять игнор клиента. Вывод : лживый провайдер, который забивает на заявки и обращения клиентов. В понедельник буду подключать другого провайдера, от отношения в билайне к клиенту, волосы дыбом и тошнота. Первый и последний раз в жизни связался с этой конторой.
Интернет говно!!!
Давно бы отключилась!!!
Но не могу найти кто ещё обслуживает мой дом!
Если у вас есть вабор провайдера обзодите Билайн стороной!