Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.
Добрый день! С 2017 года пользуемся услугой кабельного телевидения, не быдо проблем. Но, к сожалению, 07.06.24 и 08.06.24 встретилась снедоброжелательнвм отношением техподдержки. У нас создалась аварийная ситуация, не работает tv. Вчера обещали отправить мастера, но сегодня очень "воспитанный" оператор посоветовал мне читать книги, а не просматривать телепередачи , так как в выходные мастера не обслуживают своих клиентов. И указал на срок вашей ответственности - 5 дней. В договоре у меня, к сожалению, не указано это. Есть только пункт в соответствии с законодательством РФ. Хотелось бы получить правильный ответ, а главное, техпомощь, а не советы интеллектуалов. Спасибо.
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
Был подключен тариф интернет +ТВ. После отключения ТВ купил платный плейлист стал смотреть ТВ. Через два дня ТВ перестал показывать стали зависать каналы. Выяснилось что провайдер Мегафон отключает те сервера которые ведут платные трансляции ТВ что бы покупали их ТВ.
13 декабря 2023 года подали заявку на ремонт интернета, каждый день обещают что будут мастер, но сегодня уже 12 января 2024 года до сих пор нет. Отношения к клиентам просто отвратительное. Теперь всем не рекомендую эту компанию.