Подключили 29.04.2025 года, заплатил 1000 рублей, а 01.05.2025 года требуют оплатить 1000 рублей уже за май месяц! Че за кидалово! До них хрен дозвонишься. Всем советую лучше подключайтесь другим операторам. Отвратительное отношение к людям
Онгнет нормальный провайдер. Скорость и качество интернета хорошее. Зависит от того какой роутер поставишь. Сбои в работе хоть и бывают редко, но реагируют и устраняют очень быстро. Идеального варианта нет в нашем городе. По мне это самый лучший и оптимальный выбор.
Интернет работает отлично, претензий нет. Были проблемы, устранили быстро, они бывают у всех, и от них никто не застрахован. Мелкие проблемы, разовое отсутствие интернета, в т.ч. по неуплате — совершенно не объективные отзывы. С онгнетом работаем длительное время и знаем его надёжность, особенно стоить отметить его стабильность, аварии и отсутствие интернета – редкость.
Постоянные сбои с интернетом. Вопросы по горячей линии не решают. По горячей линии тяжело дозвониться до оператора,постоянно отвечает робот,все вопросы и ответы которого заточены только по сбору денег,типо если хотите оплатить....
С 03.11.2022г. у нас отключили интернет который очень хорошо работал попросила мастера чтоб починил интернет на 04.11.22 меня проигнорировали и перевели на понедельник 07.11.22 и в эту же дату никто не пришел в назначенное время меня передвинули на 11.11.22года то есть я была без интернета целую неделю а у меня дети все учатся онлайн и курсы онлайн через зум на мои звонки операторы через час в течение дня придет мастер таки ни кто не пришел и пришлось разорвать договор
Подключал вместо onrela, как оказалось зря. Постоянные сбои в работе интернета, скорость нестабильная. Если смотреть ролики на ютубе с всего 2 устройств подключенных по wi-fi, то на одном из них качество изображения просто ниже 0 или вообще не прогружается. Пришлось переезжать и в связи с этим рассторгнуть договор. Позвонив по телефону горячей линии, сказали что нужно оставлять заявку на рассторжение договора онлайн (на сайте). Это было сделано 23.11.2020, после чего со мной должны были связаться специалисты, так никто и не перезвонил. 25.11.2020 пришлось самому ехать в офис и везти оборудование, оборудование не приняли так как заявку еще никто не обработал. Оператор в офисе повторно направляла заявку на рассторжение договора (прошу учесть что абонентская плата не прекращалась из за этого). 27.11.2020 пришлось снова ехать в офис прямо с работы в рабочее время, так как по оставленным заявкам никто не перезванивал, как оказалось, нужно было фото паспорта оставлять в заявке на сайте (мой персональные данные!!!). Позвонив прямо в офисе по просьбе оператора на горячую линию, назвал серию и номер паспорта, только после этого заявку приняли. Я попросил рассторгнуть договор от 23.11.2020, на что получил согласие. 30.11.2020 пришло сообщение о рассторжении договора от 27.11.2020, то есть меня проигнорировали и мне выставили счет на оплату лишние 4 дня. Самый плохой провайдер что встречал, столько сложностей возникло. Больше никогда не воспользуюсь их услугами!