У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
С 16 декабря интернета нет. В Телеграмм-канале пишут об обрыве магистрального кабеля. Кошмар! Надоело раздавать интернет с телефона. Думаю, что после долгих и хороших лет буду менять провайдера. Раньше он нормально работал, а теперь испортился.
5 лет пользовались этим провайдером, но постоянные проблемы. Постоянно нет интернета. Сейчас пошёл 5 день,как нет совсем интернета дома. Это кошмар, с понедельника ремонтируют, буду переходить на другого оператора. Это просто издевательство
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.
Ужас а не интернет постоянно какие то сбои постоянно приходится перезагружать роутер
А тут на выходные совсем отключили без всяких предупреждений чуть дозвонился сказал сутки придется посидеть без интернета и тв