Не выполняют свои обязанности и перекладывают на другой день решение проблемы! Электрики от нашей компании обрезали провод от интернета в связи с ремонтными работами, по технической безопасности провода должны быть в кабель канал проведены, установить этот канал должна компания которая устанавливает интернет, на что эта компания обещают решить вопрос и восстановить работу интернета, но перелаживают её на другой день и так каждый оператор каждый день только говорят, заявка составлена подождите. Сколько дней ещё ждать, неизвестно
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
Тариф поднимают без предупреждения, Личный кабинет никакой вообще, после дождя летом отвалились порты на их стороне, своих клиентов считают амебами. при заключении договора 100 мб по цене 500 рублей, мне тоже самое за 660 выставили, хотя пользовался их услугами не помню уже сколько... не советую, эту шараш контору.
Самый ужасный интернет, хуже некуда. Вместо 70Мбит/с 20 может быть и 10. Не советую данный Интернет-Провайдер не кому. Даже обращался в поддержку там тоже никто ничего не может сделать.
Минин Владимир Владимировичпишет
про
R-Line:
17.02.2025 08:33
Качество предоставляемых услуг ухудшилось критически. Скорость интернета вместо заявленных 300, только 100. Телевещание (IPTV) - хуже некуда. Постоянное зависание на всех каналах. В вечернее время все еще более печально. Специалисты отвечают: то предлагают сброс настроек, то перезагрузку роутера. Вызванный мастер проблему не решил. Очевидно, проблемы связаны с оборудованием (либо устарело, либо перегружено) Но до сих пор, уже в течение более полугода, меры по устранению неисправностей не приняты. Появляются мысли- сменить провайдера. Хотя раньше все было хорошо, в частности, с телевещанием. Надеемся, что все наладится. И чем скорее, тем лучше. В противном случае придется искать другого поставщика услуг.