Я уже устал. Каждый раз одно и тоже. Уезжаем с дачи интернет есть, пусть и со и со странностями (тв приставка дома работает нормально, на даче постоянно пропадает сеть и пишет подключение невозможно). Но сама сеть есть. Все естественно отключаешь из розетки, чтобы ничего не сгорело во время перебоя с электрической энергией, ибо были прецеденты. Приезжаем через 2-3 дня интернета нет. Начинаются танцы с бубнами, перезагрузка маршрутизатора, роутера - ничего не помогает . Начинаем звонить в техподдержку. Естественно либо ночь на дворе, либо выходные - никто не отвечает. Утром начинают перезванивать, если связь есть (у нас к сожалению она не всегда есть). Делают удивленный голос не знаю, не знаю у нас все нормально. И через какое то время интернет появляется. И так уже месяца два если не три. Внятного ответа так и нет. Честно уже задолбали. Правда альтернатива говорят ещё хуже, Ростелеком.
Неплохой провайдер. Пользуемся уже третий год. Интернет стабильный. Цены ниже среднего по городу и главное нет постоянных повышений, как у других операторов. Техподдержка круглосуточная. Из недостатков - не работает ютуб, но это не от них зависит.
Обещали скорость выше чем на М-Бит по факту она упала, одни отговорки о технических работах , которые не как не закончатся вот уже месяца 3... В онлайн игры играть - забудьте... Смарт ТВ постоянно виснет, хорошее качество - это редкость.... Не советую связываться с этой шарашкой....
ТВ- постоянные лаги, рассыпание в пиксели, Интернет, его просто нет, раздаем интернет сотовых операторов , при этом навязано и поменяно 5 роутеров (пять), целый шкаф дома для роутеров с наклейками повернет, архив ТВ раньше был 10 дней примерно, сейчас 0-3 дня, 10 дней остались архивы каналов Культура, Спас, Дагестан и т.д., ну самые нужные. Клиентом был около 25 лет, начинал с Ланкома еще, до объединения. На горячую линию уже не звоню, там три ответа, перезагрузите приставку, да были проблемы, мы устраняем и давайте к вам пришлем специалистов, которых надо целый день ждать, по приходу они пол дня будут созваниваться с базой, перезагружать приставку и в конце скажут, - "НУЖЕН НОВЫЙ РОУТЕР!!!!!, У НАС КАК РАЗ ТОЛЬКО ЧТО ИХ ПРИВЕЗЛИ!!!"
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб