Пользуюсь более 10 лет. По старому адресу нареканий не было от слова «совсем», как ак переехали начались песни с плясками около роутера. Это какой-то кошмар. Каждый месяц стабильно вызываем мастера , постоянно отваливается интернет. Не хотелось бы менять провайдера, но чувствую придется. Жаль
Скорость очень низкая. Постоянные сбои. Операторы не компитентны. Постоянно навязывают что бы приехал мастер. Мастера отличные специалисты к ним вообще притензий нет. Приезжают смотрят говорят что проблемы не у меня в обарудывании как мне говорят и утверждают операторы. А проблема в обарудывании повернета. В ближайшие дни буду переходить на другого провайдера терпение кончилось.
Я сильно сомневаюсь что руководители этого провайдера слушают записи жалоб клиентов, как сообщает нам бот. До операторов в последнее время не дозвониться, в 6 или 7 утра выход но ого дня интернета нет, Они считают мне так рано он не нужен, а звонишь, говорят что всё операторы заняты, сука в 6 у т-ра они всё заняты. Я сильно сомневаюсь что они вообще там есть. Очень частые моменты когда интернет совсем отсутствует, всегда какие-то отмазки, или 1 – 2 мегабита и всё. Жаль, Очень жаль что пока нет альтернативы выбора провайдера в нашей дыре, Очень много людей ушли бы от Вас сразу же. БЕЗОБРАЗИЕ и только…… Попробуй не заплати вовремя, сразу отключат, а как выполнять свои обязательства так можно и плевать на них и людей….
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Скорость ГИГАБИТ при заявленных в тарифе 200мбит. Это просто бомба!!!
Самый лучший интернет, оптика, технология gpon , скорость меше 500 не падает, и всего за 800р в месяц!
Пользуюсь тарифом ТВ, интернет, мобильный телефон уже много лет. Всё было хорошо. Но…. Последнее время качество обслуживания стремительно падает. Очень неудобная система обратной связи исключительно с ботом. Какие-то бестолковые менеджеры постоянно переключают чат на бота. Частые провалы сигнала в сети. Если раньше на приход технического специалиста отводили 24 часа, то сейчас 72. Уже два дня без домашнего интернета и ТВ. Вчера приходил платный мастер из фирмы партнёра Билайн. Два часа проверял всё моё домашнее оборудование. Нет сигнала из сети. В чате прошу менеджеров -ботов прислать техника и проверить сеть в подъезде, перезагрузить подъездный и общедомовой свитч. В течении 3-х суток ждите. Вывод: что то не так с оборудованием и техническими специалистами у Билайн. Печально…
Подключились недавно, скорость довольно таки хорошая. Общался по телефону когда, уважительное и приятное отношение к клиентам, все устроило, большое спасибо за вашу работу.
Кабель не защищён от пиратов. Пастоянное постороннее подключение (соседи).
Подключился недавно. Позвонил какой-то оператор и предложил попробовать другой тариф. С условием того, что можно потом отказаться и вернуться на свой прежний тариф. Но увы, после того как оператор мо мной связалась, разорвала со мной договор по своей инициативе, хотя у меня стоял поворот об оплате и возврата на прежний тариф. Я так понимаю тариф находился в архиве и теперь восстановить нет возможности. Хотя восстанавливали другой тариф не мой с ещё большей стоимостью. Перерасчёт увеличилс