Оказывается, вы платите не за предоставляемую услугу (можете пользоваться по своему желанию), а у вас абонплата. То есть, если вы не пользуетесь и не платите, с вас будут требовать деньги по суду. Повторюсь: даже если вы не пользуетесь их интернетом.
Это разве не противоречит законодательству РФ?
Ищу другого оператора.
Согласен с многими кто пишет об отношении сотрудников и компании тис- диалог ТВ в целом к клиенту. Последняя квитанция по оплате в натуральном виде приходила в Октябре 22 года. Оплачиваю все счета за месяц сразу, за всё. Все мы человеки в конце концов, нет квитанции, ну и не оплатил, бывает. Я что прям такой злостный не плательщик? Есть контакты, мало ли что может быть? Ну можно как то позвонить? В конце концов 21 век, у вас робот отвечает на звонки. В общем полнейший отстой. Буду менять кабельное ТВ. С интернетом в данной компании проблем нет. Оплатил, если есть задолженность, через пять минут в е работает. Что здесь то? Аллё!!!!!
Отключила Интернет на два месяца через личный кабинет, сразу же оплатила 400 рублей за отключение, за два дня до окончания срока зашла в личный кабинет, чтобы подключить интернет и оплатить его, а там задолженность около 200 рублей, то есть Тис диалог списал абонплату незаконно, начала разбираться – никто ничего пояснить не может, написала жалобу, будем менять компанию.
проблему с скоростью решили. в целом 2 года использование этого провайдера оставила довольно хорошие впечатление 4,5 балла -0.5 за то что пришлось позвонить в техподдержку и оформить платного специалиста но все решили без специалиста на выезд..
пользовался больше года. отличная была скорость до этого момента. было 77мегабит теперь выдает не больше 9. при том отдача тоже самое 9 . техподдержка открещивается
Недружественное отношение к клиенту. Пыталась на время отключить интернет – опция не работает. Баланс положительный 325 р. – поставила отключение на месяц, что соответствует 200 р. – сообщение, что 325 р. недостаточно, но сколько должно быть для «достаточно» не сообщает. Обратная связь только по телефону – нет даже электронной почты или чата.
Отвратитльная компания. Не советую никому. Не честно использует свое монопольное положение.
В связи с ремонтом не пользовался интернетом три месяца. На счету закончились деньги, то есть и в сеть я выйти не мог. Спустя это время решил оплатить и тут выяснилось, что у меня задолженность аж в 1500 рублей. То есть провайдер услугу не предоставлял, но при этом загонял меня в долг. При этом сообщает, что взымет с меня задолженность в шестикратном размере! Это что за условия такие каббалистические!? Бежать от такого провайдера надо!
Я регулярно плачу автоплатежом 350 р. 17 числа каждого месяца.
Сегодня утром из-за навязчивой рекламы подключения ТВ, перекрывающей рабочий стол, я не смог своевременно выполнить свои задачи. Пришлось уплатить дополнительно 170 рублей за доверительный доступ
Почему нарушаются условия договора ?
Качество и скорость Интернета хуже некуда. Притом, что роутер стоит в месте, где его работу ничего не прерывает, сам роутер настроил, чтобы периодически менял канал на менее загруженный, роутер абсолютно новый и стоимость хорошая.