Я не понимаю что происходит с правайдером, но так больше нельзя интернета нет вторые сутки Мытищи , жалоба на вас точно будет написана в нужные органы и компенсацию еще потребовать с вас стоит !
Отвратительный провайдер - никому не советую! Интернет отвратительный - не тянет! Совсем! приходится пользоваться мобильным интернетом. Поставила более новый, 2х линейный роутер - та же ситуация! Не тянет! звонишь в тех поддержку - ответ убивает: Ваше оборудование настроено правильно, но скорость сказать не можем, не видим! Если хотите детальнее проверить - вызывайте платно мастера! Это вообще за гранью разумного! У*роды они - я расторгаю договор. надоело быть "дойной коровой" И всем советую. Может когда народ от них уйдет - они начнут деньги не только в карман себе класть, но и в обновление технической базы хоть что-то вложат.
Реальные отзывы нужно смотреть на другом известном сайте. Оценка 1.4.
Проблемы начались в сентябре, сейчас уже октябрь. Аргументируют всё якобы ddos атакой, видимо очень значимый и особенный повайдер, что его решили ддосить)
С начала 2024 работал более-менее, если и были перебои на день или пол дня, никакой компенсации не было, но хотя бы отвечали на звонки.
Сейчас на звонки не отвечают и по форме обратной связи не перезванивают, в личный кабинет не зайти. Сам интернет работает через раз, то не может подключиться, то сайты не все грузит. Не работали Steam, speedtest и прочие, спасает vpn. Пробовал кидать другие роутеры для теста, проблема одинаковая везде.
На горячей линии отвечает бот и просит подождать оператора 30 минут, и так всегда. В чатах ватсапа и телеграма никто не отвечает. Провайдер загнулся.
Мытищи, Юбилейная 24а.
Последнюю неделю интернета нет совсем! Звоню в начале недели, грубо отвечают, что к концу недели сделают. Интернет очень нужен, не знаю, что делать. Ищу адекватного провайдера, ибо с этим как то не получается нормально существовать
Качество связи низкое. Скорость значительно ниже заявленной. Связь не стабильная. Дозвониться до поддержки вообще не реально!
Общее впечатление о провайдере - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Одинцово, Садовая 10.Неделю НЕТ ИНТЕРНЕТА. Звонила в службу поддержки,сначала сказали ждите мастера -не пришел, на тел не отвечал. Звонила 21,23,29.09.24 , говорят, что поломка, до 6.10.24 не будет! У соседей рядом квартира интернет есть! Что за безобразие?
Оплатил за интернет 31 августа 2024г.,интернета не по сей день. Начало было не дозвониться до 15 сентября, ни один телефон не работал. Личный кабинет и сейчас неработает. 15 сентября телефон 8 4957859000 заработал и оператор из тех потдержки Антон подал заявку на вызов на дом специалиста на 17 сентября 2024г. Мне пришлось продать его целый день но он так и не пришёл. 18 августа я повторно оставил заявку на 19 августа но он так и не пришёл. Заявку принимал Сергей. Так длилось вплоть до 27 сентября, заявку принимал, опять Антон, на 30 сентября, но опять ни кто и непришел. Это какое надо иметь не уважение к клиентам, чтобы так над ними издеваться и проявлять пофигизм. Это самый отвратительный и безответственный провайдер компания "смайл" virgin connect г. Королёв, обслуживающий г. Балашиха. Категорически несоветую с ними связываться потом будете жалеть. И скажу соседям и знакомым об этом вредоносном првайдере.
За последний год не было ни одного месяца без сбоев и отключения интернета. Личный кабинет не работает уже три недели. Чтобы узнать баланс, необходимо звонить оператору.
При попытке дозвониться до оператора, приходится ждать 15-20 минут, после ответа вас выслушают и перенаправят к техническому специалисту, ждать которого прийдётся ещё минут 20-30. "Специалист" скажет что сейчас наблюдаются технические проблемы на линии и они будут устранены в течение двух часов. Это неправда, ничего устранено не будет ещё неопределённое время. А технические проблемы стали появлятся очень часто, похоже что в развитие и поддержание нормальной работы сети деньги вкладывать перестали... Хотите сохранить своё время и деньги - меняйте провайдера. Именно так я и сделал. Прощай Virgin Connect. Удачи не желаю: задолбали уже своими отговорками и обещаниями...
Интернет отсутствует 3-й день. До оператора дозвонилась, ответ ни о чем, переносят сроки ежедневно с утра на вечер, а воз и ныне там. Написать жалобу некуда, нет клиентской почты, только через оператора. Это дикость какая то, в наше воемя, когда многие работают удаленно и интернет необходим.
Давно пользуюсь услугами смайл, но то что сейчас происходит ,просто отстой. Невозможно дозвониться до оператора нет вай фая, и узнать причину невозможно.Буду искпть другог провайдера.А вы так и растеряете своих постоянных клиентов!!!!!!