У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
пользуюсь услугами данной конторы давно. с каждым годом ве хуже и хуже. заявленные 50 мгб не дает 40-42,сбои происходят часто для игр в последнее время такой интернет не годится выкидывает постоянно, с мобильного телефона качество сети намного лучше. в техподдержку звонить бесполезно. в момент написания отзыва интернет иностранные ресурсы не вывозит вообще, то есть работает яндекс, мейл ру итп сервисы, стим-юбисофт-эпик сторе хбокс сервисы не пашут вообще и зачем такой огрызок раздавать. с видеонаблюдением также не дружит - постоянно теряется сеть с оплатой тоже геморрой - сбп не работает. если бы не сделал предоплату то давно сменил бы оператора что и сделаю.
С 16 декабря интернета нет. В Телеграмм-канале пишут об обрыве магистрального кабеля. Кошмар! Надоело раздавать интернет с телефона. Думаю, что после долгих и хороших лет буду менять провайдера. Раньше он нормально работал, а теперь испортился.
Не очень хороший провайдер, нет чёткого объяснения. Подключили не так давно этого провайдера, вроде и по оплате тарифа договорились. Но в итоге когда у меня 25 числа закончился оплаченный период, у меня не было доступа в инет. Я решил оплатить1 числа, и 21 меня отключили и появилась задолжность только непонятно за что? Хотя дата не привязана к оплате как мне объяснил оператор. А когда у меня небыло интернета оператор утверждает что я им пользовался аппарат говорит подключён был, а трафик они не отслеживают, то есть если я 2 месяца буду в командировке и не буду пользоваться интернетом то опять буду должен за то чем не пользовался. Не советую этого провайдера есть и другие по интересней и по выгодней, и надеюсь конкретней
Очень плохо работает интернет. Каждый месяц проблемы с интернетом. По несколько часов нет интернета и это ежемесячно. Корректировки в оплате не делают.
5 лет пользовались этим провайдером, но постоянные проблемы. Постоянно нет интернета. Сейчас пошёл 5 день,как нет совсем интернета дома. Это кошмар, с понедельника ремонтируют, буду переходить на другого оператора. Это просто издевательство