Постоянные обрывы связи. То сутками всё работает, то каждые 5-10 минут пропадает сеть. Долгие попытки дозвонится в тех поддержку и в ответ "у нас всё работает, передадим информацию инженерам - вам перезвонят". Угадайте с одной попытки, перезвонил ли кто. Из-за такой связи уже получила неприятности по работе - с отправкой документов и сорванным совещаниям по скайпу. Жалею что связалась. Буду менять провайдера, если эти фокусы не прекратят.
Добрый вечер, сегодня приехали интернет сделали на 5 с плюсом, сегодня в тех поддержку позвонил и сегодняже сделали, спасибо огромное! Все работает хорошо!
Очень плохой интернет последние несколько дней, обрывается вилео не грузится! Уважаемые, прошу Вас проверить и наладить стабильный интернет, оплаты проходят вовремя без сбоев а услуга не качественная!
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной
Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.