Отключился интернет, дозвониться оставить заявку невозможно 🤦♀️ от слово совсем, когда будет восстановлен интернет тоже не известно, отвратительное отношение
Что происходит, последние 2 -3 месяца невозможно работать, вину свою не признают, как позвоню через время начинает работать, потом звонит тех поддержка и говорит что нет проблем на линии, или что у меня роутер старый. Проблемы не только у меня город маленький и все об этом говорят. Нестыдно?
Это худший оператор города Таганрог, днем/вечером постоянно нет скорости заявленной даже до Москвы, потери пакетов, тех.поддержка просто не адекватная, качество связи с каждым днем все хуже и хуже, как только другие операторы превысят потолок скорости 100мбит, с данным чудом в перьях попрощаюсь навсегда с радостью.
24 минуты требуется, чтоб дозвониться!!!! За это время у меня столько любви просыпается!!! - не описать одним словом! Постоянные проблемы! Подключение должно быть в доме, как воздух. А не заниматься, чтоб его добыть!
Раньше было супер сейчас что то изменилось там авария какая-то пытался дозвониться до них трубку не берут а вечером ставят авто ответ когда устраниться авария их тоже не ясно
Последние два месяца - сентябрь и октябрь 2024 года - сплошная нервотрёпка с интернетом.
Почему,никто не удосуживается объяснить.Ведь оплата идёт полностью за каждый месяц.Но интернет подключают только после многочисленных звонков с заявками на диагностику и подключение интернета через роутер.
Почему то пишут "в подключении отказано".В чем дело?
С таким подходом к клиентам их у вас станет намного меньше.,Проще перейти на мобильный интернет.Как то так...
Первую заявку по неисправности приняли 24 июля. До сих пор никто не позвонил и не сделал. Вторую заявку приняли 18 сентября. Обещали в течении 5 рабочих дней все исправить. Опять тишина.Никто ничего не знает.Дозвониться в тех. поддержку- невозможно. Если дозвонился -все равно толку "0". Как попугаи твердят " Вам перезвонят специалисты". Не вздумайте связываться с этой " шарашкиной конторой".