Элвис-Телеком Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация

Тарифы Элвис-Телеком в Москве

Пока что тарифы Элвис-Телеком по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 777-24-77

Зона покрытия «Элвис-Телеком»

Провайдер «Элвис-Телеком» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Используемые технологии

Элвис-Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через оптический кабель (GPON)
Через обычный кабель (Ethernet)
Через телефонную линию (xDSL)
Беспроводной интернет-канал
Спутниковый интернет

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Элвис-Телеком:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про Элвис-Телеком Москва:

Аватар написавшего отзыв
Аноним26770 пишет про Элвис-Телеком 13.11.2013 15:56
10/10

Элвис-Телеком - отличный провайдер

Всё устраивает
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Николай Шестопалов пишет про Элвис-Телеком 26.04.2011 11:39
2/10

это не провайдер, а клуб любителей паранои!

хостимся у этого провайдера несколько лет. до последнего времени сайт компании был статическим, FTP и почтовые услуги, включенные в стоимость тарифного плана мы не пользовали. и все было ничего, если не считать пары случаев. как то раз, с неделю убеждал ихних юниксоидов, что не надо нам оказывать незапрошенную услугу по перекодированию кодировки контента сайта по их умным соображениям. а надо просто отдавать в том виде как есть. другой раз их поддержка так и не смогла объяснить почему ПО их FTP сервера не было своевременно пропатчено, что привело к несанкционированному изменению контента нашего сайта. тогда их спасло лишь то что несанкционированный вход был осуществлен не неизвестным злоумышленником, а известным скажем так аудитором. когда он просто сказал, что мы доверили свой сайт криворукому провайдеру, мы не поверили и даже обиделись. тогда он нас убедил, создав за пару минут новую страничку на нашем сайте. все самое интересное началось когда стали пользоваться вебпанелью управления сайтом и почтовыми ящиками :( выяснилось что сообщения отправленные и к нам и от нас заворачиваются только на том основании что содержат вложения отличные от zip. например если в сообщение вложить файл с расширением eml, содержащий только фразу - привет мир!, то оно гарантировано будет Не доставлено. А если при входе в вебпанель несколько раз ввести неправильный пароль, то доступ ко всем сервисам расположенным на сервере элвиса будет заблокирован и не на пять минут, а до пока не дозвонишься к ним в поддержку с требованием разблокировать. и опять в ответ только и слышно - мы заботимся о вас! а вдруг вирус или попытка подбора пароля злоумышленником?! И даже мысль не шевельнется о том что у злоумышленника скорее всего динамический IP адрес. который он быстренько сменит на другой и продолжит начатое. А сотрудники целой компании, чей шлюз заблокировали, могут набрать номер телефона службы поддержки и прилечь прикорнуть на полчасика, раньше 40 минут все равно ни кто кроме робота не ответит на вызов. Вам может показаться что их пароноидальность говорит об ответственном отношении к обслуживанию клиентов? нет! это говорит лишь о фатальной не компетентности их специалистов в области безопасности. как говорится если не умею настраивать и своевременно латать дыры, значит буду все запрещать. и не важно что пострадают пользователи, зато и не взломает ни кто. блаженные однако.



прежде всего плохой руководитель, а именно Илья Кильчев(Кличев)
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓