Устала от постоянных перебоев в работе интернета, устала от постоянного
общения с техподдержкой провайдера услугой которого пользовалась, по несколько раз в день перезагружала модем и роутер по совету сотрудников техподдержки и решила отказаться от их услуг,хотя это мне удалось сделать с трудом, пришлось поехать в их офис на Синопской набережной,дом 14 и устроить им скандал. Отключилась все таки и оставила заявку на подключение к интернет провайдеру Айнет-Лан. Пришел мастер в этот же день, протянул провод, настроил мой wi fi роутер, настроил телевизор, показал как оплачивать интернет и пользоваться Личным кабинетом. Очень довольна работой мастера, очень понравилось, что мастер опрятен и вежлив. Интернет работает без перебоев, телевизор не зависает, картинка очень чёткая. Соседи оказывается знают этого мастера, так как он им оказывается тоже проводил интернет, очень тепло и приветливо с ним общались. Хороший интернет провайдер.
Провайдер нераскрученный, но прям отличный. Советую. У них правда точечное покрытие, не везде по городу они есть. Но инет реально быстрый.
По большей части – стабильная и высокая скорость за среднюю цену. Особенно доволен сын, что игра не виснет. Перебои бывают, но по опыту – все же реже, чем у прошлых наших провайдеров… Пользуемся уже полгода, пока не жалеем и планируем тут остаться.
Постоянные проблемы с интернетом в Терволово с 2020 , когда ветер или сильный дождь, или выходные .Заявленные 40 мг/ с по тарифу никогда не выполнены максимум 28- 31. За два года постоянных проблем, решать пытаются на удаленке. За прошлую неделю по вызову так и не удосужились принять заявку на выезд.Согласна с другими отзывами, хамки при обслуживании решений проблем и пытаются только устроить неприятные дебаты, нежели заняться своими прямыми обязанностями и решать проблемы , возникшие с их оборудования.Я до сих пор не понимаю директора почему он допускает таких неграмотных и не сдержанных людей до этих должностей. Им бы на рынке приторговывать и спорить с конкурентами, вот это чистое их призвание.Но последнюю неделю они вообще обнаглели, даже не пытаются решить проблемы. А Ведь всё оборудование и роутеры я приобретала у них!!! Надеюсь директор хоть в этот раз обратит взор на своих работников и постоянных клиентов и решит всё с профессиональной точки зрения. Если есть возможность подключайтесь сразу к хорошим провайдерам!!!!
Перестал работать роутер, позвонил в тех поддержку, смогли настроить удалённо. Быстро все объяснили. За 7 лет пользования это первый случай какого то сбоя и то роутера. За такую низкую стоимость удивительно без аварий
21.04.23г. в 17-00 по пр. Большевиков д.9 отключили сигнал, сегодня утром сигнал появился и в 17-00 опять пропал. Автомат сообщает, что ведутся работы в Невском районе.Странная потребность проводить работы в вечернее и ночное время.
Ужасная компания. Начиная со способа подключения: пришли, без спросу переключили антенный кабель, вручили папку с письмом в Ростелеком и договором. Письмо ни какой юридической силой не обладает (надо идти в офис лично с документами), это можно расценивать как обман потребителей. На сегодняшний день наблюдается неоднократное отключение телевидения. Робот отвечает: ведутся работы. По уму надо было сперва всё настроить и проверить, а уже потом предлагать свои услуги. Слав богу не подключал у них интернет. Вывод: работают по методу рейдерского захвата. Очень хочется обратить на них внимание РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Гореть КВТ в аду…
Вот уже 2-е недели подряд на выходных днях пропадает интернет и телевидение. Что за безобразие? Сколько это будет продолжаться?
Сделали в квартире ремонт и решили избавиться от нашего прежнего интернет провайдера, так как всегда были у него проблемы-то кабель ему обрежут, то электрику отключат, то еще какие-нибудь глобальные проблемы…. Увидели табличку на двери подъезда и позвонили в Айнет-Лан. Пришел мастер через час и подключил нас к интернету. Настроил роутер Сяоми который на китайском языке, подключил 2 наших телевизора. Все работает, скорость 200 мб.с как и заявлено. Хороший провайдер, мы довольны очень.
Пропадал интернет и снижалась скорость. Дозвонилась до тех поддержки, отправили специалиста. Оказалось кабель был очень старым. Заменили, интернет летает, спасибо!