С 30 апреля отключили интернет, сегодня 5 мая, все праздничные выходные без интернета очень тяжело с детьми (. В ватсапе не отвечают, по номеру не дозвонится, а оплата за эти дни продолжается, так в договоре написано). Очень часто стали отключать. Как до вас достучаться и дозвониться, мы подключаем интернет, чтобы им пользоваться, а по факту только нервотрёпка
Здравствуйте.
Интернет работает плохо, моментами пропадает полностью или опускается до 5 Мбит/с. Играть в онлайн игры нельзя, т.к. просадки интернета постоянные. Погода и время суток не влияют, хоть утро, хоть вечер, пропадает всё равно. Звонили в тех. поддержку, говорят у них все исправно, проблемы у нас. Если в тарифе указано до 100 Мбит/с, можно 5 людям посылать? Цена и так заоблачная, тех поддержка отстойная и не помогает никак. Но Дом.ру говорят что проблемы у клиентов, а у них все исправно.
Интернет работает очень плохо, постоянно зависает. Телефон № 228-408 не отвечает постоянно идет сброс. Нужна помощь. Очень сильные проблемы начинаются в основном во второй половине дня и до 01.00 часа ночи. В выходные дни вообще невозможно работать в интернете.
Безобразно работает интернет с 22.00, а то и вообще отключается и так каждый день. За то оплату берут нехилую. Пользуются тем, что альтернативы у людей нет. Это конечно безобразие.
Компания стала пакостной. телевизор не работает сутками. Я плачу вперед и теперь не знаю как вернуть свои деньги, для меня немаленькие - 760 руб. А уж как бесит ваш телефон! Наверно один на всю Россию, также как и оператор. От этой компании надо бежать не оглядываясь со спринтерской скоростью. Я влипла, оплатив за октябрь вперед.
Отвратительное качество интернет соединения за огромную цену! Нет альтернативы, уже две недели скорость на нуле, Частному сектору без альтернативы, просто беда!